При поступлении в колледж на бюджет каждому приезжающему из региона студенту необходима постоянная или временная регистрация в Москве. Справка о регистрации предоставляется в колледж еще в период подачи документов — вместе с паспортом, заявлением и аттестатом. Как оформить временную регистрацию? К сожалению, одного лишь подтверждения факта учебы в московском колледже недостаточно — для получения временной или постоянной регистрации необходимо либо купить квартиру, либо снять ее или отдельную комнату. Для приезжающих в Москву на учебу студентов, конечно же, актуален второй вариант. При снятии квартиры или комнаты в аренду необходимо получить согласие собственников для подачи заявления на получение временной регистрации. Для оформления справки на весь период обучения необходимо заключить договор найма — с этим поможет хороший риэлтор, а также проконтролирует честность и прозрачность сделки. Подать заявление на временную регистрацию можно и самостоятельно через портал Госуслуг, МФЦ или уп
Нужна ли московская регистрация для поступления в колледж на бюджет после 11 класса?
18 июня 202118 июн 2021
306
1 мин