Найти тему
SMM и бизнес

18 способов поднять активность в группе в ВК

Когда вы решаете создать группу Вконтакте, вы ожидаете, что она станет одной из самых популярных, контент будет самым полезным, а подписчики самыми активными. Конечно, сделать группу "самой-самой" не всегда предоставляется возможным, однако есть несколько приемов, которые помогут поднять активность и привлечь новых подписчиков.

  1. Задавайте вопросы. Интересуйтесь мнением ваших подписчиков по разным вопросам. Ответная реакция может последовать не сразу, но затем пользователи привыкнут к вопросам, и выйти на общение с ними будет легко.
  2. Публикуйте опросы. Варианты опросов могут быть разные: от легких тем по вашему проекту до выяснения мнения на злободневные тематики. Опросы не должны содержать сложных вопросов или вариантов ответов.
  3. Устраивайте «баттлы». Подойдут любые конкуренты, помните рекламу, где было противостояние левой и правой палочки Твикс? Узнайте, какую сторону поддерживают ваши подписчики. Но старайтесь избегать традиционных противостояний, типа айфон или андроид — это скучно и избито.
  4. Организуйте экспресс-конкурсы. Простые и быстрые конкурсы вроде «лучший комментарий к фото» и т.д. всегда интересны участникам пабликов. В качестве вознаграждения можно объявлять имя победителя, выделяя его в следующей публикации рубрики.
  5. Играйте в ассоциации. Заставьте ваших подписчиков угадать предмет или человека на фото, опубликовав лишь часть ее. Покажите правильный ответ через определенное время, также объявив при этом победителя.
  6. Не забывайте объявлять результаты. Проведя любой розыгрыш, опрос, батл, подведите итоги и назовите победителя. Для этого создайте отдельный пост с упоминанием имен наиболее активных участников. Сделайте его ярким, ведь многие участники могут пожелать разместить его у себя на странице.
  7. Размещая фотографии, интересуйтесь мнением подписчиков. В качестве вопросов подойдут следующие: где и когда было сделано фото? Кто изображен?
  8. Просите поставить лайк или сделать репост. Такая просьба, если нечасто ее использовать, не покажется наглой, а сработает хорошо. Сопроводите ее подходящим изображением или мемом на вашу тему.
  9. Составляйте совместные списки. Пользователи обожают составлять всякого рода списки и ТОПы. Это в первую очередь полезная информация, прочтение которой не занимает много времени. Поделитесь с вашими подписчиками идеей составить список лучших мест для посещения с детьми, лучших способов провести свадьбу, самых надежных автомобилей и др. Можно попросить их выбрать варианты ответов. Затем можно оформить все в ТОПовый список. Отрицательные варианты скорее расшевелят активность подписчиков и вызовут бурные дискуссии в комментариях.
  10. Интригуйте. Можете заинтриговать своих пользователей, рассказав им часть вашего плана о реализации какой-то крутой задумки. Не пишите о ней много. Позвольте подписчикам самим угадать что это, таким образом, набросав вам реальных идей по теме, как сделать паблик интереснее.
  11. Не пропускайте «круглые» даты. Выделяйте информацию о тысячном подписчике, сотом репосте, пятисотом посте. Празднуйте и поздравляйте друг друга, правильный администратор всегда привлечет внимание пользователей к таким цифрам.
  12. Создавайте традиции. Традиции, созданные в группе ВК, помогут вам и подписчикам почувствовать единение и чувство причастности. Отсюда повысится и доверие к вашему сообществу. Пусть это будет ежедневный отчет-хваст о своих достижениях или еженедельный фотоотчет о самом лучшем моменте за прошедший период.
  13. Загружайте истории. Любые истории, созданные пабликом, не пройдут незамеченными в отличие от постов в новостной ленте. Делайте их привлекательными с ярким контентом. Вы также можете использовать любой пост сообщества для того, чтобы оформить его в небольшой визуал. Можно выпустить даже серию историй на одну тему. Такой контент побудит подписчиков выкладывать интересные посты и фотоотчеты, которые затем можно использовать при создании историй.
  14. Устраивайте живые трансляции. Прямые трансляции очень интересны подписчикам и случайным участникам, они, как правило, получают больше всего лайков и комментариев. Участники группы получают оповещение о начале трансляции всякий раз, когда вы ее начинаете, при условии, что у них не отключены уведомления в настройках. Не делайте трансляцию слишком короткой, имейте в виду, что некоторые зрители не могут сразу подключиться, а кто-то не мгновенно видит уведомление о начале.
  15. Прямые трансляции организуют с помощью официального приложения ВКонтакте — VK Live.
  16. Напоминайте участникам группы подписываться на рассылку уведомлений. Подтолкните их к этому шагу, объявив о начале выпуска серии постов на определенную тему. Первый пост должен содержать информацию о количестве дальнейших публикаций и предложение о включении уведомлений. Так пользователи не пропустят выход ваших статей.
  17. Пользуйтесь динамическими обложками. Инструментарий ВК предоставляет вам возможность использовать динамические обложки, содержимое которых меняется автоматически. Они могут показывать профили наиболее активных участников группы, последних вступивших подписчиков и др. Такие необычные фишки привлекают пользователей стать участниками группы и проявлять активность.
  18. Выкладывайте интересный контент, получайте «Прометея».
Большим плюсом для сообщества является наличие творческих авторов, которые создают захватывающий контент. В этом случае группа может рассчитывать на получение знака Прометея, следовательно, и на высокий охват. Делайте ваш паблик интересным, тогда ВКонтакте точно отметят вашу группу. Применяйте творческий подход, не бойтесь выходить за рамки и публиковать креативный контент. Проявляйте интерес и уважение к вашим подписчикам, ведь в этом случае вы можете рассчитывать на их преданность и поддержку.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!