Есть такие люди «призоловы». И они даже создают целые чаты, куда скидывают разыгрываемую халяву.
И если не продумать геймификацию так, чтобы их отсечь, то выйдет бо-бо.
Поясню на примере одного из моих проектов.
Во всех предприятиях я работаю в партнерстве с заказчиком.
Ибо есть зоны ответственности, которые я не несу вот ну совсем никак.
И бывает так, что я основательно обращаю внимание на то, что не надо запускать какую-то маркетинговую активность, тщательно ее не продумав.
Знаете почему ? А вот— поглядите.
В день розыгрыша набегали эти самые «призоловы», подписывались, участвовали в розыгрыше. А потом нужен им паблик?
А вот и ответ:
Очень сильно везет, что это не Instagram.
Был бы он, то мы бы убили механику естественных охватов. Хотя знаете, ВК тоже не сильно жалует такие выкрутасы.
Однажды я даже записал на эту тему подкаст: «Аккуратнее с конкурсом репостов!»
Послушайте его и не делайте так, делайте лучше: