Найти тему
Рамазан С.

Война полов в бизнесе: бизнес-леди против бизнес-менов

"Времена меняются, меняются и люди". Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки).
"Времена меняются, меняются и люди". Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки).

Приветствую!

Как бы мужское Эго не кричало и не сопротивлялось, беспристрастный разум должен принимать окружающую действительность: успешных женщин в бизнесе становится всё больше и больше.

Наступившие события в мире, создали просто идеальные условия для расцвета женщин в бизнесе, в любом его проявлении. Плохо это или хорошо, каждый определяет для себя сам.

Возможно, противники феминизма и взвоют на луну, а сторонники, в свою очередь, восторжествуют. Однако, поспешных выводов я бы не стал делать, а предлагаю рассмотреть причины возникновения данной ситуации, чтобы правильно понять и кому-то своевременно среагировать на это, если нужно (в конце статьи укажу причину).

Не исключаю, что включился некий защитный механизм в популяции человека на фоне возникшей опасности и мужской половине предоставляется некий тайм-аут и передышка, чтобы ворваться потом в более серьёзный бой.

Похоже, что наши вторые половинки сейчас приняли на себя весь удар и нагрузку, чтобы потом передать эстафету мужчинам. Кто-то даже возразит, мол, это и не тайм-аут вовсе, а финал, так что передавать эстафету будет некому.

Не углубляясь в предположения и перспективы, хочу отметить те качества женщин, которые позволяют им быть успешными в бизнесе. Основано на личных наблюдениях и опыте работы с ними.

Итак, поехали!

1) Гибкий ум: возможно, сам дьявол подслушивает мысли женщин, когда задумывается об очередной «замуте» среди людей.

Просто нереально порой предположить разворачивание событий, которые женщина видит и разыгрывает, как по нотам. Даже у интуиции есть погрешность, поскольку основана на вероятности.

Но те лазейки и полусобытия, которые видит женщина – это мощный инструмент в бизнесе, которого так не хватает мужчинам. А именно такие времена сейчас и наступили, когда нужна лазейка, шанс, вектор событий и т.п.

2) Эмоциональность: там, где мужчина будет переть лбом, женщина возьмёт улыбкой.

Я не могу никак понять одного, как на каком-то «птичьем языке», с помощью улыбок и полного отсутствия конструктивности беседы, можно договориться о сделке с совершенно незнакомым человеком из другой страны?!

Признаю, в этой беседе есть цель и она сразу озвучивается и не отторгается другой стороной. Но стоит мне попробовать точно так же, в лучшем случае – просто тишина.

3) Внимательность к мелочам: не стоит даже надеяться на то, что упомянутый в разговоре кассовый чек или обещание позвонить нужному человеку, женщина не вспомнит и не спросит на следующий день.

Мужской разум имеет свойство «замыливаться» в работе и потому чаще расставляет приоритеты в делах, списывая малозначительные и выделяя наиболее выгодные.

У женщин такое не прокатывает! Даже простой звонок подруге, чтобы поболтать «о погоде» стоит обязательным пунктом в списке важных дел внутри рабочего дня. А если ещё эта подруга и в дебиторской задолженности числится!...

4) Многозадачность: кто бы и что бы ни говорил о том, что многозадачности не существует и всё это блажь, возможно, это говорил сам мужчина и постарался распространить этот миф!

Она сейчас, как никогда, стратегически необходима и именно она определяет победителя.

Привычный мир рассыпается на глазах и накопленный опыт по инерции подсказывает нам лишь стандартные вещи, которые не раз выручали в жизни: укреплять позиции, избавляться от ненужного, не тратить ресурсы, набираться сил, изучать новое и т.д.

Но беда в том, что на каждое указанное действие, мы тратим отдельное время, которого у нас просто больше нет. Женщина всё перечисленное делает одновременно и выигрывает во времени, что позволяет лидировать.

5) Настойчивость: можно конечно и простым словом назвать – Дотошность, но это будет неуважением к женщинам. Хотя именно в такой форме, женщина и добивается своего. И это точно не Требовательность.

Если вспомнить сказку А.С. Пушкина про золотую рыбку, то быстрее улавливается суть. Ну, или послушать замученных семейной жизнью рыхлых мужичков, которых «пилят» постоянно их жёны.

Резюмируем:

А теперь о том, почему мужчине нужно своевременно реагировать, как указал в начале статьи, на растущую успешность в бизнесе женщин.

Во-первых, чтобы сохранить свою позицию в бизнесе и завоевать доверие у бизнес-леди. Увы, они отличаются большей категоричностью, чем бизнесмены-мужчины и следуют правилу «в плен не брать».

Уничтожать конкурента в наш век становится нерациональным и потому для бизнесмена весьма разумным решением является создание партнёрства с бизнес-леди. Но лучше это обозначить сразу же, как только появилась сильная женская конкуренция на горизонте мужчины.

Во-вторых, бизнес-леди смотрят шире на мир, что очень помогает мужчинам легче ориентироваться в условиях меняющегося мира. Однако, женщины всё так же нуждаются со стороны мужчин в поддержке по вопросам, связанных с достижением компромиссов.

Всё-таки, в вопросах достижения мирных соглашений без лишних потерь ресурсов, мужчины отточили свою практику на протяжении многих веков. Мужчина быстрее и полнее оценивает силы противника и чаще применяет тактику «шаг назад, два вперёд».

В-третьих, благодаря женщинам, мужчина начинает осваивать новые направления в бизнесе, которые оставались без внимания до определённого момента.

При совмещении способностей обеих сторон, бизнес осваивается быстрее, эффективнее и раскрывает новые возможности, потенциал и перспективы.

Лично для себя, я уже сделал определённые выводы и внедрил в работу новую стратегию, что позволило и мне значительно продвинуться вперёд, и моим партнёршам по бизнесу оказать необходимую помощь.

В итоге, ценность такого сотрудничества многократно возрастает, поскольку даёт ощутимые и прогнозируемые результаты. А это сейчас – актуально, как никогда.

Успехов и процветания Вам! Обязательно поделитесь статьёй через соцсети и поставьте лайк!

Прокомментируйте пожалуйста Ваше мнение, что думаете по этому поводу?