Найти в Дзене
Обо всем.

Проект минитрактор схемы (мосты).

Доброго времени суток уважаемые изобретатели и не только в этой статье постараюсь схематично изобразить как укоротить мосты. Для начала нам понадобится мост семейства ВАЗ. Нужно избавиться от всего ненужного: чашек и креплений тяг чтобы мост был полностью чист. Нужно сделать надпилы глубиной примерно 3-4мм. по линиям (l). С внутренней стороны заводского сварного шва. После чего выбить барабаны вместе с полуосями. Линии (II) это примерное расположение края чулка после всех замеров. Далее нужно определиться нужно ли вам переворачивать редуктора. Если редуктор не перевернуть, то при вращении кардана по часовой стрелке он будет ехать вперед, если же перевернуть то при вращении по часовой он будет ехать назад. У нас двигатель вращается против часовой стрелки и нам выгодно было редуктор перевернуть. Покажу на схеме. В первом случае выглядела бы компоновка если редуктор не перевернуть (вращение по часовой стрелке). Во втором случае компоновка выглядит с перевернутом редуктором вращение прот

Доброго времени суток уважаемые изобретатели и не только в этой статье постараюсь схематично изобразить как укоротить мосты.

Для начала нам понадобится мост семейства ВАЗ. Нужно избавиться от всего ненужного: чашек и креплений тяг чтобы мост был полностью чист.

Нужно сделать надпилы глубиной примерно 3-4мм. по линиям (l). С внутренней стороны заводского сварного шва. После чего выбить барабаны вместе с полуосями. Линии (II) это примерное расположение края чулка после всех замеров.

Далее нужно определиться нужно ли вам переворачивать редуктора. Если редуктор не перевернуть, то при вращении кардана по часовой стрелке он будет ехать вперед, если же перевернуть то при вращении по часовой он будет ехать назад. У нас двигатель вращается против часовой стрелки и нам выгодно было редуктор перевернуть. Покажу на схеме.

-2

В первом случае выглядела бы компоновка если редуктор не перевернуть (вращение по часовой стрелке). Во втором случае компоновка выглядит с перевернутом редуктором вращение против часовой стрелке), но зависит от того в какую сторону вращается двигатель это очень важно.

Для того чтобы перевернуть редуктор нужно выбить корпус моста так как большая шестерня не даст его развернуть. Я сделал это просто куском какого то вала и молотком.

Мост здорового человека.
Мост здорового человека.
Мост самодельщика.
Мост самодельщика.

После чего редуктор переворачивается на 180 градусов и крепится болтами в те же отверстия. Ничего пересверливать не нужно.

После разворота редуктора нужно отмерить одинаковые расстояния от центра редуктора его мы считали так.

-5

Входной вал редуктора (Ц) находится со смещением относительно самого редуктора. На редукторе есть уступы с отверстиями (А) от которых мы и отмеряли расстояние от центра (ЦР) до того места где пилить чулки моста. (О) это отверстия крепления редуктора.

После распила получается такая картина.

-6

Для того чтобы отрезать полуось сначала нужно замерить от края чулка до вала (В) сателлитов (С). Расстояние (Р).

-7

Нужно вставить рулетку, упереть ее в вал (В) и посмотреть размер от края чулка. Ш это шлицевая часть куда вставляются полуоси. После чего вычитаем от расстояния (Р) 8-10мм. и отмеряем полуось.

-8

Полуось отмеряется от места распила шва и отрезается.

Далее нарезаются шлицы об этом я писал в другой публикации (мосты) и все собирается на прихватках проверяется и проваривается очень медленно постоянно все проверяя чтобы все вращалось. И не забывайте остужать шов иначе все сальники просто сгорят.

-9

На этом все надеюсь кому то это будет полезно. Всего доброго и всем удачи во всех начинаниях.