Найти в Дзене
Китай на колёсах

Geely Atlas: 5 плюсов и 3 минуса кроссовера

Уже который год Geely Atlas является одним из лидеров китайского автопрома в России. Атласы расходятся тысячами и уже накопилось достаточно отзывов, чтобы в целом обозначить плюсы и минусы машины. Я постарался откинуть откровенно субъективные мнения и учел только те, которые повторяются из раза в раз. Плюсы кроссовера Автомобиль обычно хвалят. Китайцы сработали хорошо, машина соответствует современным требованиям автовладельцев. 1. Управляемость порадует любого водителя. Машина быстро реагирует на движения руля, тормоза цепкие, работают хорошо. Однако при покупке Атласа с рук стоит проверить работу систем безопасности. 2. Кнопки управления располагаются под руками. Дисплей порадует качеством. В плане оформления приборной панели нареканий не возникает. Системно исправны, но в сильные морозы (ниже минус тридцати) зимой могут быть сбои и подвисания. В принципе это свойственно и немцам, и японцам, но сказать об этом все равно нужно. 3. Клиренс в 190 мм (175 с защитой и 163 мм с полной нагр
Оглавление

Уже который год Geely Atlas является одним из лидеров китайского автопрома в России. Атласы расходятся тысячами и уже накопилось достаточно отзывов, чтобы в целом обозначить плюсы и минусы машины. Я постарался откинуть откровенно субъективные мнения и учел только те, которые повторяются из раза в раз.

Плюсы кроссовера

Автомобиль обычно хвалят. Китайцы сработали хорошо, машина соответствует современным требованиям автовладельцев.

1. Управляемость порадует любого водителя. Машина быстро реагирует на движения руля, тормоза цепкие, работают хорошо. Однако при покупке Атласа с рук стоит проверить работу систем безопасности.

-2

2. Кнопки управления располагаются под руками. Дисплей порадует качеством. В плане оформления приборной панели нареканий не возникает. Системно исправны, но в сильные морозы (ниже минус тридцати) зимой могут быть сбои и подвисания. В принципе это свойственно и немцам, и японцам, но сказать об этом все равно нужно.

3. Клиренс в 190 мм (175 с защитой и 163 мм с полной нагрузкой) позволит без труда преодолевать как бордюры, так и лежачих полицейских. Можно отметить неплохую проходимость. Для города и лёгкого бездорожья Атлас подходит.

-3

4. Цена радует водителей. До миллиона рублей (сейчас уже дороже, но все равно дешевле конкурентов) можно взять кроссовер, который будет хорошо оснащен и в котором все будет работать. Нужно лишь своевременно диагностировать возможные неисправности.

5. Кузов имеет множество проработанных деталей. Этот факт создаёт презентабельный вид авто, которое выглядит дороже реальной стоимости.

-4

Минусы Атласа

Управляемость на высоте, но вот динамика подводит. До 100 км/ч с базовым мотором можно разогнаться только за 14 секунд. С топовым турбированным двигателем можно выйти из 10 секунд, но большинство Атласов будут медленнее. КПП работает нормально, только вот баланс в ней не проработан. На скоростях этот минус машины сказывается. Из существенных недостатков выделяют слабую подвеску, которая не так уж и долго живет на провинциальных дорогах.

-5

Кто-то жалуется на довольно высокий расход топлива, а кто-то наоборот говорит об экономичности. Тут, полагаю, все зависит от того, с чем сравнивать, и от манеры езды.

Что в итоге?

Geely пользуется спросом. И вряд ли все эти люди ошибаются. Машина к тому же имеет хорошую гарантию и нетипично мало теряет с возрастом. Нужно взвесить нюансы перед покупкой, однако за ту же стоимость сложно найти кроссовер уровня Geely Atlas.