После пандемии мебельный рынок изменился, но изменения произошли не сразу, а их результаты пока еще только еще в перспективе. Сначала прошлого года возник некий ажиотаж и цены на материалы и комплектующие поползли вверх. Производители естественно также увеличивали цены, пока не поняли, что опилки не могут столько стоить. И если сначала повышение объяснялось остановкой того или иного завода по производству формальдегида, высоким спросом и резким дефицитом, спросом со стороны европейских стран, где наша продукция в результате снижения курса рубля стала привлекательной по цене. Только вот сейчас, традиционно на мебельном рынке «несезон», и спрос очень низок, и дефицит носит лишь разговорный характер, а цены продолжают расти. На этом фоне, пройдя по торговым центрам, можно увидеть, что крупные компании, которые ранее предлагали мебель эконом-класса, не только поменяли ценники на более высокие, но и во многом изменили композицию выставочных образцов на более дорогую. Это связано с тем, что