Найти тему
Интересное о Мире

Пурпурный остров Банволь в Южной Корее-мечта фотографа

Южнокорейское фермерское сообщество заново изобрело себя, превратившись в аттракцион, идеально подходящий для эпохи Instagram.

Остров Банвол, расположенный у западного побережья южной Кореи, стал известен как «фиолетовый остров» после того, как крыши около 400 зданий были окрашены в красивый сиреневый оттенок. Кроме того, здесь есть поля лаванды, аметистовые телефонные будки и большой фиолетовый мост.

А поскольку границы страны практически закрыты из-за пандемии коронавируса, жаждущие путешествий люди стекаются в этот район. В период с июня по август 2020 года остров Банвол посетили более 100000 посетителей, что на 20% больше, чем в предыдущем году. С 2018 года острова посетили более 490 000 гостей.

Проект был запланирован в 2015 году в рамках инициативы по брендингу провинции Южная Чолла, направленной на «создание привлекательных островных направлений», и был вдохновлен фиолетовыми колокольчиками, которые произрастают в этом районе.

На крошечных островах Банвол и Бакджи проживает менее 150 человек. С момента начала реализации фиолетового проекта фермеры начали выращивать кольраби и свеклу, причем продаются они под торговой маркой. Местные власти посадили 30 000 новоанглийских астр и 21 500 квадратных метров лавандовых полей.

Пурпурный мост был отремонтирован и перекрашен в начале 2020 года.
Пурпурный мост был отремонтирован и перекрашен в начале 2020 года.

Чтобы удовлетворить новые волны туристов, на острове есть еще несколько удобств, в том числе кафе, два ресторана с полным спектром услуг (по одному на Бакджи и Банвол), прокат велосипедов и небольшой отель. Дорога из Сеула на автобусе или личном автомобиле занимает около шести часов.

Рискованный, но красивый ход Банвола, похоже, окупается. Южнокорейцы, которые покидают страну и возвращаются, подлежат двухнедельному карантину по возвращении, поэтому большинство местных жителей выбирают внутренний туризм.

Разноцветные города уже давно пользуются популярностью у путешественников, еще до того, как они были созданы специально для социальных сетей. Ярко-желтый «пуэбло-магико» в Исамале, в мексиканском штате Юкатан, был окрашен в полностью золотой оттенок либо в честь визита Папы Иоанна Павла II, либо для защиты от чумы, в зависимости от того, кого вы спросите.

Шефшауэн, Марокко, был окрашен в синий цвет еврейской общиной, которая поселилась там и посчитала этот цвет удачей. Хотя община давно переехала, яркие оттенки остаются источником радости.