Найти в Дзене

С чего начинался Resident evil Часть 3 Resident evil (1996)

Приветствую Вас, уважаемые читатели Яндекс Дзен! Это третья часть серии рассказов где мы вспоминаем ушедшую классику жанра Хоррор, с первой частью Вы можете ознакомиться тут (история Криса Редфилда) и тут (история Джил Валентайн). Сегодня же мы прикоснемся к классике жанра, первой части Resident evil, вот только мы будем рассматривать ее в паре с ремейком, так как сами Capcom уверяют, что ремейк является доработанной и реализованной во всех аспектах первой частью. Начать хочется с сюжета, он тут прост как карандаш, зловещая корпорация, таинственный особняк и тайная лаборатория вот и весь костяк сюжета, однако та атмосфера, что удалось передать разработчикам в своем творении поражает и хоть весь сюжет строится в том что герои просто пытаются выжить, мы ощущаем сюжет через так называемый сторитейлинг, где через сам геймплей мы чувствуем всю тяжесть, что предстоит пройти героям, осознаем всю опасность противников, в том числе и ужасным и великим Тираном. Врагов здесь было предостаточно д
Оглавление

Приветствую Вас, уважаемые читатели Яндекс Дзен! Это третья часть серии рассказов где мы вспоминаем ушедшую классику жанра Хоррор, с первой частью Вы можете ознакомиться тут (история Криса Редфилда) и тут (история Джил Валентайн).

Сегодня же мы прикоснемся к классике жанра, первой части Resident evil, вот только мы будем рассматривать ее в паре с ремейком, так как сами Capcom уверяют, что ремейк является доработанной и реализованной во всех аспектах первой частью.

Начать хочется с сюжета, он тут прост как карандаш, зловещая корпорация, таинственный особняк и тайная лаборатория вот и весь костяк сюжета, однако та атмосфера, что удалось передать разработчикам в своем творении поражает и хоть весь сюжет строится в том что герои просто пытаются выжить, мы ощущаем сюжет через так называемый сторитейлинг, где через сам геймплей мы чувствуем всю тяжесть, что предстоит пройти героям, осознаем всю опасность противников, в том числе и ужасным и великим Тираном.

Врагов здесь было предостаточно даже в оригинале, а в ремейке и того давящая атмосфера выживания нагнеталась дополнительными врагами и доработанным звуковым сопровождением.

Перейдем же непосредственно к самим противникам.

Зомби

-2

Ну что тут еще добавить, медленные, больно кусающиеся, но в ремейке получившие дополнительную способность, умерев в виде ожившего мертвеца они перерождались в более опасных противников Кримсон Хэд. Уже более быстрые и опасные противники и куда более живучие, лучшая тактика борьбы с которыми была сжигать тела мертвецов до их превращения.

Церберы

-3

Собаки есть собаки, быстрые и больно кусаются, особенно опасны были толпой, отличий в оригинале и ремейке нет. Лучшей тактикой против них является стрельба в тот момент когда собака находится в прыжке, а лучше всего просто сбежать.

Вороны

-4

Название говорит само за себя, лучше всего просто пробежать мимо них. Однако стоит заметить что в оригинале они были куда опаснее чем в ремейке.

Пауки

-5

Еще одни противники борьба с которыми не имеет смысла. После смерти выпускают несколько мелких паучков. Живыми представляют опасность исключительно из-за яда, от которого очень легко увернуться. Но если зажмут, то выстрел из дробовика и бежать.

Акула (Нептун)

-6

В оригинале не представляют никакой опасности, в ремейке уже куда более опасные из-за дизайна локации на которой они обитают, но после слива воды не представляют угрозы. Битва обязательна только со старшей особью, но при наличии патрон к дробовику не представляет сложности.

Охотник

-7

Быстрые, умные, живучие наносящие огромный урон и способные убить с одного удара, по одиночке легко убиваются с дробовика, но если их уже двое, то все будет зависеть исключительно от скила игрока. Крайне неприятные противники.

Химера

-8

Очередные проходные противники сбежать от которых проще чем сражаться.

Это был основной костяк противников, как мы видим опасность из них представляли только хантеры, но все же общее количество и осознание что патрон на всех не хватит заставляли понервничать, а экономить патроны было для чего...

Боссы

Змея

-9

Первая встреча не представляет угрозы, а вот битва в библиотеке уже совсем другое дело, облегчает битву исключительная медлительность босса.

Растение 42

-10

Сложность зависит лишь от того изготовили вы яд или нет, в остальном тактика проста, выстрел, смена позиции выстрел.

Лиза Тревор

-11

Появляется только в ремейке, бессмертна, больше тут нечего добавить, единственный момент где попадется шанс с ней разобраться будет к концу игры в склепе ее матери. Сама же судьба девочки печальна, ведь ей пришлось стать организмом для экспериментов и вывода новых вирусов и именно из нее был выведен G-вирус.

Тиран Т-002

-12

Финальный босс, крайне опасен, живуч но появляется лишь в самом конце, единственный способ убить его это использовать ракетницу сброшенную с вертолета.

Арсенал оружия не был особо велик, мы получали бесполезный нож, пистолет которым только отбиваться от зомби, дробовик, магнум и гранатомет (за Джилл). Останавливаться на оружии нет смысла, оно все одинаково полезно, кроме ножа и пистолета.

В ремейке мы получили более углубленный сюжет историю архитектора создавшего особняк и печальную участь его семьи, а так же исправленные диалоги. В оригинале они были просто ужасны и записывались на настолько непрофессиональном уровне, что даже одноголосые переводы фильмов из 90х звучат лучше.

На этом все, но в следующий раз мы рассмотрим историю создания, кто был вдохновителем создания, вспомним кто такой Синдзи Миками и рассмотрим ранние концепты.

На прощание картинка отмененной версии с Nintendo gameboy
На прощание картинка отмененной версии с Nintendo gameboy

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и оставляйте комментарии, до новых встреч!

история Криса Редфилда и история Джил Валентайн.