Вы горите идеей открыть свое дело, которое просто взорвет этот мир и со своим энтузиазмом идете открывать бизнес? Не торопитесь! Нужно просчитать, как минимум, основные критерии, срок окупаемости, иначе рискуете закрыться (ведь как мы знаем: по статистике, 2 из 10 новых предприятий закрываются в первый же год работы (данные Bureau of Labor), а 9 из 10 стартапов терпят неудачу (данные Startup Genome).
Чтобы не закрыться в первые 3-5 месяцев своей работы, не забывайте в самом начале просчитать следующее:
1. Реклама, её охват, протяженность, затраты.
2. Стоимость привлечения, привлечение лидов.
3. Расходы на стартовое открытие.
4. Окупаемость вашего дела +- 1 месяц
5. Перспектива, план на ближайшее время развития.
5 пункт нужен для того, чтобы вы примерно знали, куда потратите первую прибыль, иначе непредвиденные расходы могут привести к худшему.
Рекомендую познакомиться со старым энтузиастом, который к концу жизни смог сколотить огромное состояние (Здесь)
Большое спасибо за прочтение моей статьи. Вы можете написать в комментариях о том, что мне анализировать или разобрать в следующей статье! А также покажи другу, пока он не обанкротился :)