Как тестировать тексты в рекламе?
Как определить самый эффективный текст?
Использовать A/B тестированием или делать вручную?
Если запустить несколько объявлений с одним креативом и разными текстами - часто одно из них не успеет собрать показы.
В итоге мы не получили данные по всем объявлениям и отключаем те которые возможно были бы эффективнее, но не получили показы.
Для тестирования текстов и тизеров внутри одного объявления есть инструмент — динамическое оформление.
А/В тесты мы используем крайне редко и в большинстве случаем они не самый результативный вариант.
Хотите научиться сделать текст убедительнее?
Успейте зарегистрироваться на курс по продающим текстам
Модули видеокурса:
🔻Анализ действующей рекламы конкурентов, в смежных нишах и отсрочка от них
🔻Секреты эффективных и сильных текстов
🔻Разработка уникальности и позиционирования
🔻Пошаговый разбор текстов
🔻Как писать заголовки и буллиты
🔻Выбор причин купить именно сейчас
🔻Оценка эффективности текстов
Основная особенность курса — по его окончанию вы напишите продающие тексты для разных продуктов и сразу их внедрите.
Успейте зарегистрироваться на курс по продающим текстам
https://text.airela.ru/
Как сделать рекламу интереснее?
С помощью оригинальных текстов!
Скучные тексты давно не впечатляют, особенно в онлайн
Гайд "Как добавить юмор в тексты" (скачать по ссылке)
Успейте зарегистрироваться на курс по продающим текстам
Марина Захарова Таргетолог
📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише
💠Влюбляю в таргет и увеличиваю прибыль
Курсы,настройка👇taplink.cc/biznes_target