Чем меньше слов и дополнительных крючков, тем быстрее можно добираться до пользы продукта. Чем больше изощрённых поворотов, мигающих сэйлов и спецпредложений, тем больше хочется закрыться от такой рекламы.
Но не каждый бренд может себе позволить такую роскошь, как лаконичность в рекламе, потому что продукт не всегда дотягивает. Лаконичная реклама привлекает как самостоятельное искусство, а кричащую часто не спасает даже неплохой продукт. Мысль простая, но есть вопрос: как сделать, чтобы было, как в первом случае?
Ответ: к маркетологу нужно обращаться на этапе создания продукта, а не тогда, когда внезапно захотелось продать свои фантазии🤗 (либо осваивать маркетинг самостоятельно)
Самая мощная реклама всегда очень лаконична
15 июня 202115 июн 2021
15
~1 мин
1