Сегодня у нас есть уникальная возможность сделать всю Солнечную систему, включая стратегически важную область космоса, окружающую Землю и Луну, более доступной.
Общественный интерес и недавние достижения в области гражданских и научных космических полетов находятся на исторически высоком уровне. Соединенные Штаты высаживают марсоходы на Марс и летают на "вертолетах" через его разреженную атмосферу. За прошедший год SpaceX и НАСА совместно осуществили три успешных запуска человека в космос с американской земли на Международную космическую станцию, система космических запусков вскоре отправит космический аппарат Orion на лунную орбиту, а космический телескоп Джеймса Уэбба почти готов к запуску. В целом, в США есть много оснований для оптимизма. космическое сообщество, а также недавно назначенный администратор НАСА Билл Нельсон и его заместитель, полковник Дж. Пэм Мелрой, привнесите глубокий политический и космический опыт в работу по руководству выдающимся космическим агентством в мире в период большого импульса и успеха.
Любая администрация НАСА несет ответственность за успешное и безопасное выполнение осуществляемых программ. Но не менее важным является императив принятия правильных инвестиционных решений на будущее, с тем чтобы сохранить динамику и реализовать дополнительные трансформационные достижения. Многие из успехов, которые мы видим сегодня, являются прямым результатом инвестиционных решений, принятых много лет назад, таких как инвестиции НАСА в размере 500 миллионов долларов в 2005 году на первоначальную разработку для поддержки коммерческих космических полетов для поддержания МКС.
Сегодня у нас есть уникальная возможность сделать всю Солнечную систему, включая стратегически важный регион космоса, окружающий Землю и Луну, более доступной благодаря инвестициям в передовые двигательные установки, которые позволят нам перемещать больше материала, сокращать время транзита, прибывать на станцию со значительной мощностью и открывать окна для траекторий полета, которые менее зависят от случайного выравнивания планет и траекторий полета с минимальной энергией. Ядерный тепловой двигатель (НТП) является наиболее перспективной технологией для достижения этих целей.
Химические ракеты сжигают топливо и окислитель для получения горячего газа под высоким давлением, который затем выпускается через сопло с очень высокой скоростью для создания тяги. Вместо сгорания NTP использует энергию, полученную при делении-распаде урана, для нагрева жидкости — обычно жидкого водорода, — которая затем аналогичным образом вентилируется для движения, а также используется для охлаждения реактора. Запущенная в космос на ракете в качестве отключенной и инертной “полезной нагрузки”, двигательная установка NTP в космосе активируется только один раз безопасно в космосе, где она может затем отправить космический корабль к месту назначения.
С помощью NTP текущее время полета на Марс, составляющее почти семь месяцев, может быть сокращено вдвое или более. Значительно больше материала может быть отправлено в более отдаленные места, и мы можем развить способность ориентироваться и путешествовать по нашей собственной области пространства Земля-Луна с большей гибкостью, автономией и возможностями. NTP может показаться футуристичным, но НАСА на самом деле выполнило значительный объем исследований и разработок в 1960-х и 1970-х годах, даже запустив несколько двигателей.
Сегодня студенты, ученые и инженеры повторяют эту работу в НАСА, Министерстве обороны, Министерстве энергетики, компаниях частного сектора и в исследовательских университетах США. При разработке NTP сегодня у нас есть преимущества новых материалов, технологий аддитивного производства, высокопроизводительного инженерного моделирования и программного обеспечения для моделирования, а также других технологических инструментов, которые не были доступны тем, кто исследовал NTP во времена Apollo.
Соединенные Штаты уже почти 70 лет демонстрируют преимущества безопасных и надежных ядерных двигательных установок здесь, на Земле. Ядерная энергия позволяет кораблям ВМС США максимально использовать свое время в море, свободно перемещаться и действовать с максимальной способностью к независимым действиям. Дальнобойные, мощные возможности этих систем-один из самых безопасных видов транспорта, когда-либо созданных, — сводят к минимуму время простоя, необходимое для дозаправки, пополнения запасов или дислокации в порту, а также максимизируют эффективность судна и выполнение его задач. Аналогичным образом, NTP позволит США ‘плыть " по океану космоса с большей эффективностью, возможностями и автономией, тем самым осуществляя и помогая закрепить наши лидирующие позиции в гражданской и национальной безопасности космической деятельности.
Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), понимая изменяющий игру потенциал этой технологии, недавно заключило контракты на программу DRACO, что позволило провести работу по демонстрации такой системы для работы на орбите в космической среде Земля-Луна.
Аналогичное обязательство со стороны руководства гражданской космической отрасли США еще больше усилит существующую согласованность политики исполнительной власти, многочисленные разрешения и ассигнования Конгресса, техническое созревание и возобновление интереса именно в то время, когда эти инвестиции в технологии должны быть сделаны, чтобы обеспечить необходимые основы для будущего прогресса в космосе. Администратор Нельсон и руководство НАСА должны воспользоваться этим импульсом, чтобы полностью поддержать и реализовать быструю разработку демонстрационной миссии NTP в космосе в качестве одного из своих высших приоритетов на будущее.
Это перевод с SpaceNews с максимальным сохранением смысла публикации .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.