Найти тему
Игрушка Ёлочная

Мой самый любимый, самый красивый, самый добрый, самый нежный, самый ласковый... прощай

Мне очень тяжело, только что не стало моей самой любимой собаки. Ушёл на радугу мой пёс. Ему было всего 4,5 года, и ничего не предвещало беды. Я собачница со стажем, но никогда не видела таких собак. Это нежность в кубе. Мой любимый плюшевый мишка, я больше никогда не обниму тебя, ты не будешь тыкать в руку своим огромным носом, требуя, чтобы я тебя наглаживала, ты больше никогда ко мне не прижмёшься.

Я увидела на просторах интернета твою маму и влюбилась в эту очаровательную собаку. Потом мы вместе с мужем заходили на страничку к хозяйке твоей мамы Оники и любовались ей и её другом маламутом Вольфом. А потом мы узнали, что твоя мама ждёт щеночков, и сразу же полюбили тебя, даже ещё не рождённого. Сказали, что нам обязательно нужен мальчик, причём самый крупненький. И вот наконец-то 4,5 года назад 10 декабря ты родился. Заводчица иногда вас путала, а я никогда, я тебя сразу узнавала среди семерых щенков, твой носик "божью коровку" я бы никогда ни с каким не перепутала. Мы очень тебя ждали, любили ещё до твоего появления у нас дома.

-2

И вот ты приехал - маленький плюшевый медвежонок. И началась наша история взаимной любви длиной в четыре с лишним года. С годами ты стал мудрым, спокойным, необыкновенно ласковым, флегматичным увальнем. Этой осенью мы завели тебе подружку Эльку, чтобы вдвоём вам было веселее. Мы отдали вам 2/3 нашего маленького участка, оставив себе место под 2 парничка, потому что ты был для нас важнее всех огурцов и смородин. Мы покупали тебе вкусняшки и смотрели как ты чмокаешь от того, что тебе необыкновенно вкусно. Ещё сегодня утром я давала тебе яблочко, потому что ты очень любишь фруктики.

-3

А в 8 утра тебе стало плохо, во второй половине дня приехал доктор и сказал, что это эпилепсия и попросил меня не усыплять тебя, пообещав вытянуть "такого красивого медвежонка". И я была согласна на пожизненную терапию, готова была научиться делать уколы, лишь бы ты был с нами. Но прямо на глазах у доктора началась серия приступов, которую не удавалось купировать никакими лекарствами. У тебя стали плохо ходить лапки, ты дезориентировался, после приступов так выл, что слышно было соседям в другом доме. И доктор сказал, что всё - надежды нет. Тот доктор, который просил меня не усыплять тебя, сказал, что это единственный выход, чтобы ты не мучался. Сказал, что так бывает никто не знает причины такой болезни.

-4

Мой самый любимый пёс на свете... Викинг, Викуша, Викентий-брикекентий, собака-улыбака, прости и прощай...Мягких облачков тебе, мой любимый мишка.

-5