Найти в Дзене

Личный опыт: как я открыл свою парикмахерскую и пережил пандемию

Как из продуктового ритейла перейти в бьюти-бизнес и увеличить свой доход? Своим опытом делится Владимир Гузеев, франчайзи сети парикмахерских Чио Чио из Ростова-на-Дону.

Когда я принимал решение об открытии парикмахерской, главная цель была - диверсифицировать бизнес. На тот момент у меня была сеть продуктовых магазинов и я не имел опыта в бьюти-сфере. Сегодня я открываю уже третью парикмахерскую сети Чио Чио в городе Ростов-на-Дону. Каждая точка приносит чистый доход от 80 000 рублей ежемесячно. Поток клиентов с каждым месяцем увеличивается: наши парикмахерские посещает более 3000 клиентов.

Пандемия, “подкосившая” российский бизнес, не сильно сказалась на моих точках. Главные факторы, которые позволили пережить трудные времена, - арендные каникулы, о которых удалось договориться, и ниша, в которой работает Чио Чио. Сегмент эконом-парикмахерских востребован у клиентов. Даже когда у населения включается режим тотальной экономии, они все равно продолжают посещать парикмахерские. Стрижка стоимостью 300 рублей доступна каждому.

Подробнее о том, как Владимир выбирал франшизу, и чем так привлекательна бьюти-сфера, смотрите в видео-интервью.

Хотите также как Владимир открыть парикмахерскую, приносящую стабильный доход? Переходите по ссылке, чтобы получить подробную информацию о франшизе сети японских парикмахерских Чио Чио.