Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Влияние визуализаций трех типов сетей на социально-познавательную активность студентов в онлайн-обсуждениях

Оглавление

Авторы Фан Оуян, Си Чен, Сюй Ли

Абстракт

Инструменты аналитики социального обучения (SLA) предназначены для визуальной демонстрации онлайн-обсуждений с целью стимулирования вовлеченности студентов. Однако эмпирические исследования показывают противоречивые результаты влияния инструментов SLA на вовлеченность студентов. Это основанное на дизайне исследование разрабатывает ориентированный на студентов инструмент SLA, чтобы продемонстрировать обсуждения с трех точек зрения, а также использует смешанные методы для изучения эффектов инструмента. Результаты показывают, что инструменты положительно влияют на повышение социально-познавательной активности студентов. Визуализация социальной сети положительно влияет как на социально активных, так и на неактивных студентов; это особенно увеличивает социальную вовлеченность периферийных студентов. Визуализация тематической сети улучшает перспективные выражения всех учащихся, указывая на то, что демонстрация тем, которые интересуют учащихся, может повысить когнитивную вовлеченность. Визуализация когнитивной сети запускает обмен информацией между учащимися, что считается началом развития онлайн-взаимодействия. Основываясь на результатах, это исследование предлагает комплексные выводы с учетом теории обучения, педагогической поддержки и разработки инструментов.

Заметки для практикующих

Что уже известно по этой теме

  • Инструменты SLA предназначены для превращения данных обучения в практическую информацию о вовлеченности студентов.
  • Сетевая, контент-ориентированная и процессно-ориентированная аналитика - это три основных подхода.
  • Существующие эмпирические исследования указывают на противоречивые результаты влияния инструментов SLA на вовлеченность студентов.

Что добавляет эта статья

  • Это исследование разрабатывает инструмент SLA для демонстрации вовлеченности студентов с помощью трех сетевых визуализаций.
  • В этом исследовании используются смешанные методы для изучения социально-познавательной активности студентов.
  • Результаты показывают, что разработанные инструменты SLA положительно влияют на повышение вовлеченности студентов.

Последствия для практики и / или политики

  • При разработке инструментов SLA необходимо учитывать способность учащегося, его характер и характеристики в местном контексте.
  • Преподаватели должны сознательно направлять студентов на размышления об информации, представленной в инструменте SLA.
  • Будущий дизайн SLA должен включать в себя несколько аналитических результатов, чтобы по-разному отражать вовлеченность.

Источник