Рекламный кабинет ВКонтакте вытил оптимизацию бюджета кампании. Она распределяет выделенный бюджет кампании между объявлениями для получения большего количества целевых действий.
Пока такое нововведение доступно для цели "Переходы по рекламе", но в дальнешйшем прибавятся и другие.
Запустить такую оптимизацию можно, создав новую рекламную кампанию. В настройках объявления внизу переключаете тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и указываете дневной бюджет всей кампании.
Далее уже создаете в рамках этой новой рекламной кампании другие объявления.
После модерации объявления уходят «на обучение» и из них выбирается самое привлекательное для пользователей. Спустя 3-5 дней, как пишется в справке, можно оценить эффективность релкамной кампании: остановить ненужное, поправить нужное или все оставить, как есть.
В рекламных кампаниях, которые сейчас идут в вашем кабинете, поменять способ оптимизации нельзя. Только для новых оптимизация включается.
Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится.