Найти тему

Новинка в рекламном кабинете ВКонтакте: оптимизация бюджета кампании

Рекламный кабинет ВКонтакте вытил оптимизацию бюджета кампании. Она распределяет выделенный бюджет кампании между объявлениями для получения большего количества целевых действий.

Пока такое нововведение доступно для цели "Переходы по рекламе", но в дальнешйшем прибавятся и другие.

Запустить такую оптимизацию можно, создав новую рекламную кампанию. В настройках объявления внизу переключаете тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и указываете дневной бюджет всей кампании.

-2

Далее уже создаете в рамках этой новой рекламной кампании другие объявления.

После модерации объявления уходят «на обучение» и из них выбирается самое привлекательное для пользователей. Спустя 3-5 дней, как пишется в справке, можно оценить эффективность релкамной кампании: остановить ненужное, поправить нужное или все оставить, как есть.

В рекламных кампаниях, которые сейчас идут в вашем кабинете, поменять способ оптимизации нельзя. Только для новых оптимизация включается.

Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится.

Источник