Найти тему
Открытый КАНАЛ

Как проявляются программы пренатального периода. Случай из практики.

Оглавление

Программы пренатального (до родового) периода.

Те самые 9 месяцев развития плода, в котором записываются одни из базовых программ человека, влияющие на всю его оставшуюся жизнь.

Внутриутробное развитие представляет собой совершенно особый тип развития, подчиненный другим закономерностям, чем начинающееся с момента рождения развитие личности ребенка.

Программа жизни человека, те правила его сценария, по которому ему придется жить, немалая часть из них формируется задолго до его появления на свет. С первых недель зачатия, у человека уже начинает развиваться психическая жизнь.

Мысли, переживания, ощущения матери передаются не родившемуся еще ребенку, и он не только чутко воспринимает их, но и запоминает. Так, страх и беспокойство матери ведут к появлению в ее крови особых химических веществ - катехоламинов. Через пуповину они попадают в плод, он тоже начинает испытывать беспокойство.

Вся эта информация записывается в подсознание ребенка: как встретил новость о зачатии каждый из родителей; насколько ребенка ждали; насколько его принимали; испытывали ли финансовые трудности родители в этот период; какие отношение были между папой и мамой.

Эти данные никуда не исчезают, а впитываются с «дыханием матери» и уже формируют личность будущего ребенка. Он уже с этого момента начинает познавать жизнь. Правда бессознательно. И также бессознательно штампы этих программ будут позже проигрываться в разных жизненных ситуациях, перезаписывая их практически всю жизнь.

Все те качества, заложенные в пренатальный период, станут проявляется в характере человека. Они считаются врожденными и будут влиять на его волевые функции, на способы отстаивания своего мнения и позиционирования себя в обществе, на стратегиях выживания, на общий эмоциональный фон по жизни.

Поэтому мы тщательно изучаем и серьезно относимся к событиям пренатального развития наших клиентов.

Случай из практики

В целях конфиденциальности, в изложенных историях изменены имена и исключены некоторые детали и события из жизни клиентов, по которым их могли бы идентифицировать.

Мужчина (назовем его Алексей) обратился с проблемой финансового характера. У него успешная карьера в госорганах, а до этого он занимался бизнесом, где также неплохо преуспел. Но в момент обращения, он был полностью истощен морально и физически от того, что он не мог справится с возрастающими расходами своей семьи и огромным накопившимся долгом разным кредитором. Работал он на износ. Начались проблемы со здоровьем. Возникло непонимание, куда двигаться дальше и как из этой ямы выбираться.

Нужно отметить, что Алексей, отличный пример успешного мужчины, как защитника и добытчика. В нем сильно проявлена мужская энергия и воля к победе. Алексей прирожденный лидер и душа компании. Очень веселый и компанейский человек.

На сессии, после диагностики, далее перейдя в этап поиска источников его нынешней проблемы, как одну из корневых мы выявили зародившуюся именно в пренатальном периоде.

Алексей, средний ребенок в семье. Родители его рождение не планировали. Пришел так сказать, незвано. А в это время у родителей было очень тяжелое финансовое положение. Мать эту новость встретила с досадой, ребенок воспринимался обузой, как будто он пришел ее ограничить. Мать очень была на деньгах зациклена, отец старался их всячески заработать.

Когда считывали, какую информацию записал плод полученную от матери, послание было таким:

зачем ты пришел, не видишь — у нас проблемы с деньгами. Ты не вовремя. Ты делаешь еще хуже чем есть. Ты меня раздражаешь. Из-за тебя я теряю силы. Я оказалась в проигрыше с тобой. Деньги задерживаются из-за тебя. Ты преграда на пути к богатству.

Что для себя записал плод в тот момент:

необходимо защищаться. Существует угроза. Меня не хотят видеть. Мною пренебрегают. Необходимо бороться, чтобы выжить. Нужно обладать преимуществами, чтобы быть в безопасности. Искать удачные комбинации
(кстати, многое из этого и помогало Алексею по жизни добиваться успеха).

А потом, мы на основе этой программы, выявили сценарий, который проигрывался у Алексея всю жизнь. Поскольку плод связал проблемы с деньгами у родителей со своим появлением, для него стало жизненно необходимым иметь деньги в большом количестве.

  • Деньги — жизнь, их отсутствие — смерть.

И он их стремился заработать с бешенной скоростью. Этим он компенсировал утрату любви и тепла от родного человека — матери.

Подсознание Алексея записало:

ведь меня бы приняла мать, будь у родителей порядок с деньгами. Значит у меня их должно быть много, чтобы не утратить эту связь.

Между двумя ценностями встал знак равно: деньги = любовь. И возникает ряд убеждений и выводов, что деньги можно обменять на любовь, ими можно получить признание, которых так не хватало Алексею в тот период от матери. А он испытывал стресс почти все эти 9 месяцев. Ему уже на пороге ставят условия, которое он сформулировал для себя как: достаточное количество денег, это проходной билет в эту жизнь. Без денег ты никому не нужен.

Его сценарий: зарабатывая большие деньги я доказываю миру, что я имею право тут жить.

Конечно в этом опыте есть свои плюсы. Алексей действительно умеет добиваться своего. Умеет договариваться с людьми. Реализовывать различные успешные проекты на разных должностях. Отстаивать свое мнение. Он этому научился, когда проходил этот урок, исходящий от программы пренатального периода.

По этому сценарию, денег нужно всегда больше чем в принципе требуется для нормальной жизни. И поскольку из-за этого нет чувства меры, другими словами, Алексей испытывает ненасытность материальными благами, и это приводит к сильной перегрузке организма. Тебе приходится всегда делать больше чем надо. Но мотивация для его подсознания есть весомая.

Мотивация получения финансов выходит по принципу:
1-е, чтобы выжить (буквально, физически). 2-е, получить признание. Поэтому он не может остановится, поэтому и нет деньгам счета.

Также, этот сценарий проигрывается в некоторых случаях в отношении к людям. Поскольку меня (плод), мою жизнь поставили на чашу весов с деньгами и богатством, то и я живу по такому принципу: как только имею много денег, я хочу получить таким способом признание от других (которое я не дополучил в тот период от матери). И тут начинается демонстрация своей щедрости, чрезмерными тратами, с целью завоевать симпатии окружающих и добиться состояния безопасности через их признание — испытать нужность.

Проблему (как следствие этой программы) можно описать как ненасытность признания и денег. Алексей испытывает, несмотря на насыщенную жизнь, некое необъяснимое и скрытое чувство заброшенности, записанное в пренатальный период и все не может его утолить…

После того, как мы выявляем сценарий этой проблемы и основные источники их порождения, мы переходим к этапу раскрытия урока этих всех программ и сценариев. Зачем Алексей в принципе пришел в эту семью? Для чего ему нужно было проживать эту траву в пренатальном периоде? К чему она ведет его? Чему она его должна научить? Чему уже научила?

Другими словами, мы должны расшифровать код этого урока, тогда отрываются нужные двери, чтобы сменить стратегию выживания на стратегию удовлетворенности и выйти на новый уровень жизни. Урок ведь должен быть пройден, а «счета закрыты», чтобы его не повторять, не передавать следующим поколениям и приобрести ценный опыт.

Отвечая на эти вопросы, выстраивается план действий для следующих сессий, чтобы правильно перезаписать программу этого периода и выйти в ресурсное поле.

Продолжение следует…