Найти в Дзене

Ваши потенциальные клиенты не верят вашей рекламе? Используйте ЭТО

За время пандемии произошел глобальный переход многих компаний в онлайн. И чем дальше продолжается процесс перехода бизнеса в цифровые сети, тем бОльшую роль играют так называемые социальные доказательства (или другими словами - информационное социальное влияние). И чем лучше вы овладеете этим инструментом, тем больше это позволит вам выделиться среди конкурентов.

Между обилием фальшивых новостных сайтов и вирусных историй и блокировщиками рекламы, работающими в полную силу, клиенты ищут всё большей аутентичности на рынке, насыщенном спонсируемым контентом.

Лучший способ взять под контроль свою репутацию - дать возможность высказаться клиентам.

Так что же такое социальное доказательство?

Это реальные отзывы, мнения и истории людей о вашем товаре или услугах, создающие определенный рейтинг в сети вашей компании и повышающие градус доверия ваших потенциальных клиентов.

Всем привычная реклама будет и дальше засорять цифровое пространство. У многих людей уже выработался иммунитет ко всякого рода “впариваниям”. Социальные доказательства действуют как флаг, помогающий вашим клиентам отвлечься от информационного шума.

Какие типы социальных доказательств нужно использовать, чтобы выделиться?

Попробуйте включить в свою маркетинговую стратегию следующие элементы:

  1. Отзывы

Если у вас ещё нет отзывов на вашей продающей страничке, займитесь этим в первую очередь. Отзывы должны быть на вашем веб-сайте и на любых ваших целевых страницах, которые видят ваши потенциальные клиенты.

2. Обзоры покупателей

Когда вы в последний раз покупали что-то значимое, не посмотрев предварительно отзывы в интернете? Если вы хотите продать онлайн-курс с высокой стоимостью обучения, упростите для будущих студентов поиск обзоров и отзывов от прошлых студентов.

3. Истории клиентов

Одна замечательная история покупателя - это всё, что нужно, чтобы превратить любопытного посетителя в покупателя. Истории - отличный способ прорваться сквозь тонны спама и выделиться своей рекламной стратегией.

-2

4. Социальный контент, создаваемый пользователями

Позвольте людям говорить за вас, и вы значительно быстрее укрепите влиятельность вашего брэнда. Сарафанное радио побеждает каждый раз.

5. Инструменты социального доказательства

Вы можете делиться с потенциальными покупателями скриншотами с изображением того, сколько учеников уже у вас заказало обучение или сколько людей вам пишут ежедневно, чтобы задать вопросы по курсу. Иными словами, демонстрируйте вашим подписчикам, как ваши клиенты взаимодействуют с вами онлайн. Показывая аудитории, насколько востребованы ваши услуги, вы запускаете страх упустить ваше предложение у других покупателей.

А какие способы социального доказательства используете вы? Делитесь своим опытом в комментариях!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.