Найти тему

Если вы обучаете онлайн, обратите внимание на этот секрет успеха вашего бизнеса!

По данным издательства Reuters, к 2022 году мировой рынок электронного обучения достигнет 275,10 млрд долларов. Это означает, что рынок онлайн-курсов является одной из самых быстрорастущих отраслей в Интернете.

Сегодня мы поговорим об одной из главных тенденций в сфере бизнеса на онлайн-обучении в 2021 году.

Ваши клиенты - ваш лучший маркетинговый инструмент

Многие создатели курсов слишком зациклены на привлечении новых клиентов. Им постоянно хочется бОльшего. В этой неустанной охоте за новыми клиентами они часто упускают из виду самых ценных клиентов - своих нынешних клиентов.

В 2020 году успешные создатели курсов уже отказались от традиционной воронки продаж в пользу модели, называемой маркетинговый маховик.

В чём суть маркетингового маховика?

Джим Коллинз прекрасно объясняет концепцию:

Маховик - это невероятно тяжелое колесо, толкание которого требует огромных усилий. Продолжайте толкать, и маховик наберёт обороты и, в конечном итоге, начнёт вращаться и самостоятельно генерировать собственный импульс: компания от просто хорошей становится великолепной. Маховик - это также самоусиливающаяся петля, состоящая из нескольких ключевых инициатив. Эти инициативы подпитывают и двигают друг друга, создавая долгосрочный бизнес.

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, как создатель курса, чтобы добиться такого импульса, - это сосредоточиться на предоставлении студентам отличного сервиса и отличных впечатлений от взаимодействия с вами. Создавая высококачественное обучение и убедившись, что ваша аудитория находит ценность в вашем контенте, вы увеличите общую пожизненную ценность клиента (LTV) и активируете свою систему рефералов.

Как создать собственный маркетинговый маховик?

1) Начните набирать обороты, пригласив вашу аудиторию записаться на ваш онлайн-курс. Если у вас небольшая аудитория, сделайте своим приоритетом пристальное наблюдение за их деятельностью и убедитесь, что успех ваших первых студентов у вас стоит на первом плане. Если у вас уже есть большая аудитория подписчиков, приглашение их на ваше обучение может стать тем самым ветром, который будет гнать вперед ваши паруса.

-2

2) Как только у вас будет группа студентов, которые прошли ваше обучение, определите, чем именно был полезен для них ваш курс. Опросите их, а также обязательно обратите внимание на их результаты по завершению курса.

3) Попросите своих учеников об обратной связи. Добавьте их отзывы в свои маркетинговые материалы, чтобы использовать их для доказательства ценности и полезности вашего курса.

4) Предоставьте своей аудитории инструменты для продвижения вашего имени. Подарите им сувениры или рекламные материалы для рассмотрения. Вы даже можете пригласить их поучаствовать в партнёрской программе вашего курса и побудить приводить новых людей за вознаграждение.

5) Улучшайте ваше обучение, опираясь на отзывы ваших учеников. Постарайтесь автоматизировать точки соприкосновения с вашей аудиторией. Например, добавьте ваших клиентов в базу подписки, чтобы они могли получать на почту ценные материалы и новости о вашей онлайн-школе.

6) Продолжайте вращать этот маховик, и довольно скоро вы увидите, что, благодаря тому, что вы ставите интересы клиентов превыше всего, ваши усилия окупаются.

Всё это приведёт вас и ваш бизнес к беспрецедентному успеху!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.