Гетти Грин появилась на свет в 1834 году в США в штате Массачусетс. С ранних лет интересовалась экономикой и финансами. С 13 лет занималась бухгалтерией и экономила семейный бюджет. От отца получила хорошее наследство, но была одержима идеей увеличить его.
«Ведьма с Уолл-стрит», так ее называли за черную одежду, хмурое лицо и отменное финансовое чутье. До сих пор ее имя упоминается в Книге рекордов Гиннесса как «самый скупой человек в мире».
В 33 года она вышла замуж за богатого бизнесмена Эдварда Грина, по брачному договору он не имел права ни на один цент ее состояния.
У них родилось двое детей: сын Нэд и дочь Сильвия. Супруги вели раздельный бюджет, бизнес у каждого был свой. Когда в 1885 году Эдвард Грин обанкротился, то Гетти разошлась с ним без всякого сожаления, выгнав из дома.
Дети также страдали от жадности матери, ходили в обносках и мотались по дешевым мотелям, не имея собственного жилья. Ее сын лишился ноги из-за скупости женщины. Когда Нэд катался на санках, он повредил сильно ногу. Гетти хотела получить бесплатную медицинскую помощь, но в больницах для нищих ее узнавали и отказывали. Так мальчик и страдал несколько лет, пока в итоге ему не ампутировали ногу. Мальчик стал инвалидом и работал на мать за сущие копейки.
Запах, исходивший от Гетти, был отвратительным, так как она экономила на мыле и стирке. Вещи она занашивала до дыр, пока те не расползались. Питалась уцененными продуктами, покупала все самое дешевое. Могла есть одну овсянку и запивать водой из-под крана.
Финансовые накопления Гетти постоянно увеличивались. Ее интересовали железная дорога и недвижимость. Женщина была умна, расчетлива, с хорошей интуицией, поэтому все ее инвестиции и вложения оказывались выгодными.
Она умела прогнозировать изменения курса акций на фондовом рынке. Предугадывала рост и падение ценных бумаг, проводя тщательный финансовый анализ. Обладала поистине невероятными способностями.
Умерла Гетти в 1916 году в 81 год от сердечного приступа, якобы, ее хватил удар, когда она узнала, что переплатила за молоко.
По нынешнем меркам ее состояние составляло 4 миллиарда долларов. Наследство матери разделили между собой сын Нэд и дочь Сильвия. Нэд быстро истратил свои деньги, так как жил "на широкую ногу". А Сильвия посвятила себя благотворительности.