Напевая веселую песенку в предвкушении встречи, Александр с букетом ромашек постучал в дверь, но ему никто не открыл. Воспользовавшись ключом, он вошел в комнату.
- Девочка моя, - позвал Александр, но в ответ тишина.
Осмотрев все комнаты, обеспокоенный мужчина нашел свою записку, оставленную утром и рядом еще одну: «Саша, я пойду позавтракаю в какую-нибудь кафешку и скоро вернусь. Крепко целую. Твоя Валерия.»
- Какой завтрак? Два часа дня…
Александр спустился вниз, чтобы узнать, во сколько и куда могла пойти его спутница. Осведомленный обо всем консьерж, улыбаясь во весь рот, показал направление, в котором ушла Валерия и приблизительно назвал время, за что многозначно посмотрел на интересующегося мужчину и, получив в благодарность купюру, отрешенно уставился в монитор.
Александр быстрым шагом шел по улице, заглядывая во все кафе, ресторанчики и бары. На его вопросы о молодой женщине с карими глазами и каштановыми волосами, русской и очень красивой – ему в ответ пожимали плечами и отрицательно качали головой.
Потеряв надежду отыскать ее самому, он побежал в полицию, где написал заявление, ответил на массу вопросов, расписался на нескольких документах, что заняло порядочно времени, но как только была поставлена последняя роспись, все силы местных охранительных органов ринулись на поиски пропавшей гражданки. Проблема осложнялась еще тем, что с женщиной исчезли ее документы. Ему же рекомендовали вернуться в отель и немного отдохнуть, пообещав держать его в курсе дела. Но какой мог быть отдых, когда исчез твой любимый человек.
Он ходил по комнате, меряя ее нервными гулкими шагами, в душе надеясь, что вот сейчас на пороге появится она, улыбнется и скажет: «Прости, что заставила тебя волноваться, я была на реке, там так прекрасно».
Но за окном стояла глубокая ночь, а ее все не было. В участке на каждый его звонок отвечали – нет, не нашли, будем искать.
Александр был вне себя от горя. Он все девять дней ходил по городу сам, пытаясь найти хоть какую-нибудь паутинку, связанную с Лерой. Непрестанно осведомлялся в полиции о поисках пропавшей. Но все старания оказались напрасными – Валерия словно испарилась. Александр знал, для каких целей могли украсть молодую женщину, об этом он догадывался сам, но все - и полиция, и местные жители в один голос рассказывали, как ценятся колоритные русские женщины в публичных домах Европы и Азии, приводили не один пример исчезновения туристок и путешественниц Российского государства на территории европейских стран, и как налажено действует и процветает этот бизнес. Поэтому в данную минуту, она могла быть в любой точке мира, где ценится женская красота и плотские утехи.
Александр был в отчаянии, срок турне заканчивался, и надо было возвращаться домой, в Россию. Он не знал, как объяснить ее сыну, родителям, почему так случилось. Да и как он будет сам, без родной души, которую, казалось, полюбил всем сердцем.
Говорят, что мужчины сильный пол и им чужды слабость и боль потери, а любовь для них пустое слово. И что любовь только для женщин, живущих чувствами и эмоциями.
Видимая надменность и фанаберия мужчин — это лишь оболочка, скорлупа под которой прячется нежная, чувственная душа, которая не представляет себе жизни без любви. Любит ли мужчину мать или жена, сестра или дочь, но его должны любить, иначе тепличная начинка высохнет и не станет человека, не станет личности. Его натура более подвержена обидам и душевной боли, чем, казалось бы, на первый взгляд. И лишь оставаясь наедине с самим собой, мужчина признается в своей слабости и станет проявлять истинные чувства. Но, зализав раны, вновь выйдет в люди мужественным, сильным и высокомерным. Никто не должен видеть подавленным, сломленным обстоятельствами мужчину, он всегда на коне, он всегда генерал, в любую минуту готовый броситься на помощь любящему и любимому человеку, заботящемуся и радеющему о своих близких. Иначе нет смысла жить…и когда он ничего не может сделать, это бьет сильнее плети.
Последнюю ночь перед вылетом он рыдал как мальчишка, всхлипывая и стуча кулаком по бархатной подушке. Едва забрезжил рассвет, он провалился в глубокий тревожный сон, а наутро одинокий серьезный мужчина покинул отель, сел в такси и растворился в белом молоке тумана.
Александр во время полета разрабатывал свою схему поиска, куда в первую очередь необходимо обратиться по прибытию домой, но прежде он должен встретиться с Димкой и попытаться объяснить ситуацию, он поймет – он умный парнишка.
Они встретились у подъезда, в ответ на протянутую руку Александра мальчик только хмыкнул и молча пошел вверх по ступенькам, за ним молча последовал мужчина.
- Дима, я все расскажу, как было, только не перебивай, мне не легко об этом говорить.
Димка слушал молча, внимательно, не подавая виду, как ему неприятно видеть этого человека, как хочется плакать и кричать, и изо всех сил ударить мужчину, который не уберег его любимую мамочку, его родную и единственную. Лишь руки немного дрожали, и громко получалось сглатывать подходящий к горлу ком, слезы застыли неподвижно в глазах, готовые в любую минуту каскадом обрушиться по щекам. Но он был мужчиной, он был сильным, и ни одна слезинка не предала его, едва лишь шмыгнул носом, когда Александр закончил говорить. В комнате повисла тревожная тишина.
- Дима, я найду ее. Я обещаю, я найду ее. Объеду весь мир, но найду. Продам все, что есть у меня, буду пить одну воду, но найду. Ты мне веришь?
- Я хочу остаться один.
- Я не могу тебя оставить, мы поедем ко мне.
- Нет! Я хочу остаться один.
- Мальчишка, не бей меня. Моя голова гудит от боли. Я люблю Валерию, пойми же, она дорога мне… и ради нее прошу тебя, поедем со мной. Нам вместе легче будет найти ее…
Димка посмотрел своими глазенками на мужчину, стоящего перед ним на коленях. Он изрядно похудел, осунулся, недельная щетина, круги под глазами и сами глаза, в которых стояла горечь и мольба, произвели на мальчугана должное впечатление:
- Хорошо, я еду с тобой, только бабушке мы ничего не скажем, она не выдержит, у нее сердце.
«Какой умный пацан у меня. Лера, мы найдем тебя, обязательно найдем. Только не сломайся… только живи.»
Продолжение...
(с) Татьяна Кветачка