Относительно молодой Гран-при Франции, вернувшийся в календарь ЧМ в 2018 году (спустя 28 лет с 1990-го года), представляется одним из проходных этапов, события которого в последствии трудно воспроизвести в памяти.
Но, давайте все же постараемся вспомнить, что же всё таки представляет из себя трасса в Ле-Кастелле.
Это же ПРОВАНС
На первый взгляд, Поль Рикар представляется весьма интересной трассой, в арсенале которой и быстрые прямые, и медленные шиканы, и скорострые повороты, и затяжные «улитки».
Но, если обратить внимание на серые области на схеме (это зоны бесопасности), то видно, что они достаточно широкие, а самое главное и ключевое на мой взгляд, они - АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ!
Только посмотрите на эти зоны безопасности... Да это же настоящая парковка у Торгового центра!
Учитывая ещё и практически отсутствующий рельеф, на выходе получаем весьма скучный автодром.
Я, если честно, проспал добрую половину Гран-при 2019 года😂
Да, определенно, местонахождение автодрома соответствует тому настроению, которое возникает при взгляде на него.
Прогнозы
Что касается прогнозов, то если мы заглянем в столь короткую историю современного Гран-при Франции, то увидим, что обе последние гонки были выиграны с поул позиции Сэром Льюисом Хэмилтоном. Да и в целом, если бы не столкновение Феттеля с Боттасом в 2018-м году, то оба Гран-при закончились бы победным дублем Мерседеса.
Однако, то были 2018 и 2019 годы, и в чемпионате не лидировал Ред Булл и Макс Ферстаппен
И я практически уверен, что на трассе в Ле-Кастелле нас ждёт продолжение борьбы лидеров чемпионата, которые будут стараться вернуть себе упущенное в Баку. А это как раз то, что нужно этой трассе, чтобы не превратиться в уж совсем скучное зрелище. Также, очень интересно будет посмотреть на того же Боттаса, полностью провалившего последний Гран-при, или на Переса, который напротив, одержал в Баку свою первую победу за Ред Булл.