Посвящённые высоких пределов, провозвестники мистериальной красоты небоприкосновенного жития, глашатаи великой праздничности бытия - Лев Ошанин (священнописец), Аркадий Островский (литургический симфонист) и Георг Отс (песнопевец небесной любви):
«Солнечный круг» или «Пусть всегда будет Солнце»
“Солнечный круг, небо вокруг — Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке”
Метафизические «надстрочия»: Священная безграничность «небес» вечносущего Духа, вмещающего мириады звёздных «вотчин» со сонмами планетарных «содружеств», размеренно кружащихся на волнах времени в очерченных пределах неделимой беспредельности, являет звёзду по имени Солнце, дарящую мирской свет и тепло человечьей планете по имени Земля, населённой «образами и подобиями», потенциально способными распознавать свою трансцендентную основу во духоположенном логосе Создателя.
Так является «мальчишеская» песнь Небу, дарующему литургию миротворённой храмовости планетарному человекожитию......
Припев:
“Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!”
Метафизические «надстрочия»: Воспевается священный гимн миротворения, возносящий молитвенное взывание о безвременности «небесного» Духа, вечности звёздного света и вечносущей «женской» творительной силе храмовых «одежд» мирских форм, сознающих собственную я-йность временности в океане безвременно неуничтожимого высшего Я самосознания Творца...
Так внешне зримое наивно-мальчишеское взывание ко вечносущести временного, о вселенской «я-йности» и телесной бессмертности обращается сокрытым «рефреном» предвечной ноуменальности во логосе духовремени физической феноменальности, ограниченной рамками рождения, рассвета и увядания.
И звучат вселенским духополагаемым «эхом» песенные хоралы «космогонической» музыки богочеловечности:
- Пусть всегда будет бытие! Пусть всегда будет вечность! Пусть всегда будет явность! Пусть всегда буду Я!
“Милый мой друг, добрый мой друг, Людям так хочется мира. И в тридцать пять сердце опять Не устаёт повторять”
Метафизические «надстрочия»: Вселенское воспевание обращается вопрошанием о смиренномудрии, приносящем мир во человечьи души, — священную благодать преблаженного жития, «контрастно» трансцендентного мирской воинственности внутри и вовне собственных самосознаний.
Великое взывание о «Золотом веке» человеческой со-дружественности, о напоённости богочеловеческой со-возлюбленностью Творца и творенья пронзает вселенскую «плоть» трепещущей на волнах временности мироявленности, восходя ко изначальному Истоку «миросложения»...
Припев:
“Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!”
Метафизические «надстрочия»: И вновь продолжается гимн, и сердцу блаженно в груди, и Господь — такой «молодой», и «юный» певец — свет души!
“Тише солдат, слышишь солдат, Люди пугаются взрывов. Тысячи глаз в небо глядят — Губы упрямо твердят”
Метафизические «надстрочия»: Воспевание обращается востребованием миролюбивого жития, столь жаждуемого во священной глубине душ родом человеческим, несмотря на «теневые стороны» людской я-йственности, требующие «кровавых окроплений» во подтверждение своих достоинств.
Всеземная молитва богочеловечности вопрошает священного мира внутри людских душ, творящего общечеловеческое миролюбие как превышнюю ценность проекта человека, «эсхатологически» предуготованного ко «оконечному» пробуждению от «страшных снов» богозабвенного существования...
Припев:
“Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!”
Метафизические «надстрочия»: И вновь священным рефреном духоположенной эссенциальности звучат припевные глаголы духовоздаяния:
- Пусть всегда будет бытие! Пусть всегда будет вечность! Пусть всегда будет явность! Пусть всегда буду Я!..
“Против беды, против войны Станем за наших мальчишек. Солнце навек, счастье навек — Так повелел человек”
Метафизические «надстрочия»: И предзавершается священный гимн богочеловечности литургическим вопрошанием духовной самотрансформации — раскрытия Царствия Божиего внутри себя, напоённого свободою Истока во человечьем волении, обращающемся боговдохновенным симфонизмом со-причастия вечности и временности внутри просветлевших душ...
Припев:
“Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!”
Метафизические «надстрочия»: Во песнопевном «эпилоге» священного взывания вновь провозглашается вселенский «припев» абсолютной неразрушимости вечности, блаженно бытийствующей во предвечном логосе Истока и рядящейся во одежды временной плоти:
- Пусть всегда будет счастие! Пусть всегда будет вечность! Пусть всегда будет время! Пусть всегда буду Я!..
. . .
Священный гимн вечносущего Духа звучит на бессчётных планетах вселенского мироздания, сокрыто провозвещая о нетленности изначальных основ самосознающей вечности, мистериально поющей из временности самой себе...
И каждый из нас, в эпилоге, может произнести слова «магического ключа» блаженности; Пусть всегда будет песня! «Вверху» и «внизу»...