Похоже, мир начинает приходить в себя, после сенсационного заявления о пополнении семейства Сассексов. 4 июня 2021 года в 11.40 утра (по севера – американскому восточному времени) в стенах комфортабельной, частной клиники «Санта – Барбара Коттедж Хоспитал – Santa Barbara Cottage Hospital у пары родилась дочь – Лилибет Диана Маунтбеттен – Виндзор. Интересная подробность, основанный больше ста лет назад группой состоятельных дам госпиталь, до сих пор придерживается не совсем обычной кадровой политики. Несмотря на курс «гендерного равенства» совет директоров клиники скорее выберет врача женщину, нежели мужчину. Говорят это связано с тем, что создательницы клиники пустили на строительство деньги, полученные от бракоразводных процессов и наследство безвременно ушедших мужей? Может поэтому Меган выбрала именно эту больницу? Или просто послушала свою подругу поп диву Кэти Перри?
Многие узнали о рождении девочки из социальных сетей, а её дедушка Томас Маркл вообще услышал эту новость по радио. Немудрено он ведь не разговаривал с дочерью с мая 2018 года.
В минувшее воскресенье, Томас дал большое интервью австралийской версии популярной новостной программы «60 минут – 60 Minutes Australia». В нём он назвал дочь эмоционально чёрствой, холодной особой.
- Наверное, я до сих пор кажусь ей каким – то монстром, преступником? – спросил он у репортёра. Так вот, даже к лицам, преступившим закон дважды в неделю, пускают родственников. Да я не раз ошибался, но разве я не достоин второго шанса? Пусть 102 – ого? Почему меня гонят за порог, как бродячего пса? В своём шоу они жаловались на нехватку тепла и милосердия со стороны королевской семьи, так может пора уже общаться с близкими? Скажем со мной и Самантой?
Поскольку его здоровье продолжает ухудшаться, Томас заявил, что боится не увидеть внуков.
- Через месяц (18 июля) мне исполнится 77 лет – сказал он. А большинство мужчин в роду Маркл не доживали до 80. Мне не нужна показная жалость. Увы это правда.
Бывший телевизионщик раскритиковал громкое интервью Опры Уинфри и её новый документальный проект, посвящённый проблемам психологического здоровья «Я то, чего ты можешь долго не замечать – The Me You Can’t See» вышедший 21 мая на платформе «AppleTV+».
По словам Томаса, превосходный интервьюер Опра вытащила из его безвольного зятя всё, что можно. Более того, о многих сказанных им вещах можно было умолчать. По незнанию ли, либо согласно пунктам заверенного юристами контракта Сассексы помогли Опре преумножить своё состояние.
На вопрос телеведущего Тома Стэнфорда любит ли он по-прежнему свою дочь, Томас ответил, не раздумывая: «Разумеется. Но теперь я не уверен, что наши чувства взаимны».
В заключении журналисты показали несколько старых фото семьи Маркл. Держа в руках фото с маленькой Меган, Томас с грустью заметил:
- Хотел бы я иметь, такое же с малышкой Лилибет.
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне свою поддержку лайками, комментариями и не забудьте о подписке на канал Меня зовут Вика.