Найти тему

Как образы в рекламе влияют на покупателей?

Я не буду приводить вам примеры крупных компаний #Cocacola и #Nutella, которые через свои образы дают нам одинаковые для всех ассоциации.

Сегодня мы поговорим о вас!

Если у вас бизнес или вы развиваете личный бренд, то внимательно относитесь к нем образам, которые используете в рекламе, сториз, постах.

Потому что через образы в картинках, видео или текстовые образы, которые вы показываете клиентам и подписчикам складывают о вас впечатление.

Подробно эту тему я разбираю в курсе «Психология маркетинга. Отношения взаимной любви с клиентом».

Помните недавно я проводила опрос ассоциаций с моим профилем.

Зачем мне это было нужно? И какие результаты мне это дало?

Во-первых, я проанализировала какие ассоциации повторяются и подходит ли это к моей стратегии позиционирования. Если у вас это будет сходиться, здорово! Если нет, стоит сделать выводы, что не так? Или вас это устраивает?

Во-вторых, ассоциации, которые не пересекаются, также проверяем подходят ли к вашей стратегии или нет? Если да, но их мало, значит в этом направлении нужно сделать усиление через образы и тексты. Если нет, то задумайтесь почему они возникли.

Проведя такой небольшой опрос, вы сможете понять правильно ли вы позиционируете себя или свою компанию. Целостный ли образ складывается у вашего клиента.

Проводили ли вы такие опросы? Ставьте + если хотите, чтобы ваш бренд развивался 😉