Найти тему

"Лучше, чем у конкурентов", — пять "фишек" Хендэ Креты, про которые знают только ее владельцы

Все знают, что Крета — самый ликвидный и самый популярный кроссовер у нас в стране. И что эргономика у нее в общем присутствует, мотор вроде как не самый "дохлый", а в салоне есть климат в отличие от первого Дастера — это тоже знают многие.

Но у каждого авто есть такие "фишечки", о которых знают только владельцы, ну, или люди, которые провели за рулем этого авто достаточно долгое время. Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу нескольких таких интересных опций Креты, которые показались мне очень удобными и которых зачастую нет в других кроссоверах того же класса.

У Креты на панели две розетки на 12 вольт плюс на каждой из них написано, прибор какой мощности можно подключать. Вроде бы ерунда, ведь можно и разветвитель поставить в одну розетку.

Да, если речь идет о зарядке телефонов или подсоединении регистратора, то без проблем можно ставить разветвитель. А если нужно подключить, скажем, портативный холодильник? В таком случае очень удобно подключить его напрямую к одной розетке, а вторую оставить для мелких гаджетов. Как по мне, классное решение для дальних поездок и автопутешествий.

-2

Трехступенчатый подогрев сидений — тоже штука очень нужная. Для сравнения, в Дастере подогрев включается просто одной кнопкой: сидение либо греется, либо нет. Как только температура сидения грозит подпечь пятую точку пассажира, умный компьютер в Дастере понимает, что пора подогрев отключать и поспешно это делает.

В Крете же корейцы предусмотрели более продвинутую систему. Подогрев здесь трехступенчатый, а потому пассажир может сам выбрать, насколько ему нужно, чтобы грелось сидение — совершенно не обязательно калить пятую точку до бела. Скажете, обычная опция? Да, но во многих других бюджетных кроссах даже о таком пустяке не подумали.

-3

Пиктограмма со стрелочкой, указывающей с какой стороны находится лючок бензобака — вещь, которая была лично мне очень полезна. Человек, который купил Крету себе, наверняка не забудет, с какой стороны у его единственной машины бензобак. А вот если машин в семье пара, а то и тройка штук – например, главы семьи, жены и сына – то тут уже можно и запутаться, на какой из машин с какой стороны лючок.

Мне эта опция была особенно удобна, так как я брал Крету в аренду. С какой там стороны у нее бензобак даже не обратил внимания, зато, бросив взгляд на приборку, сразу все понял. Мелочь, но такая удобная мелочь.

-4

У кого и так четыре глаза, типа меня, тому очечник может и не понадобиться. Но если человек пользуется солнечными очками за рулем, то очечник, расположенный рядом с плафонами салонного освещения — штука очень нужная.

Конкретно в моем случае толку от нее мало (не напялю же я еще и солнечные очки поверх обычных), но для многих водителей опция может быть очень полезной.

-5

Ну, и последняя фишка — это даже не опция, а просто конструктивная особенность. Тоннель у Креты достаточно низкий, и для комфорта задних пассажиров это действительно важно. По большому счету на небольшие расстояния в Крете за счет такого невысокого тоннеля можно ездить впятером без особого дискомфорта.

В общем, хорошая машинка оказалась, а за счет этих небольших "фишек" оставила о себе еще более приятное впечатление.