Найти в Дзене
Азиатка

Столько событий и я, как белка в колесе

Ранее: Моя Таня и её замужество.

В тот год, когда Таня вышла замуж и женился Гена, Юра получил однокомнатную квартиру. Мы все были очень рады этому событию. Я наконец-то смогла выписаться с семьей из квартиры матери и прописаться в своей. А Юре собрали дома, что могли из посуды, постельного, второго ковра не было, но красную кошму выделили, так и от Вити, Томы. Юра и сам работал и на свою зарплату мог приобретать уже то, что ему хотелось.

Таня так неожиданно вышла замуж, что даже, когда они приехали, у меня не было возможности что-то подарить ей, решила, что подсоберу, а ко дню рождения ребенка, она сообщила, что беременна, привезу ей, а так сначала купила дорогущие туфли-ботинки для её мужа в рассрочку и отправила им. Они были рады и благодарили. Конечно высылала не одни туфли, что-то и добавила, но это не главное.

В течении года приобрела для неё швейную машинку «Чайка», стиральную машину, утюг, электросушилку для пеленок, собирала приданное для ребенка и еще всякой мелочи типа казанков, столовых приборов, терок и другого. Надо было еще накопить деньги на дорогу к Тане, чтобы поехать в отпуск, к её родам поспеть.

У маленькой Антоши начался сильный диатез в паху, что только не делали, покраснение и незаживающие ранки, когда мочится прямо верещит от боли, надо срочно подмывать. Положили в больницу, а там тоже ничего не сделали, только ручку обварила по недосмотру мамы, ручка не сразу зажила. А пока они находились в больнице, носиться приходилось мне и туда после работы с чистыми пеленками, да с какой-нибудь едой. Это совсем в другом конце города. Выписали в том же состоянии.

Случайно наткнулась на мазь «Фторокорт», только два раза смазала и всё стало затягиваться, и ребеночек наш ожил. Не знаю, чего больше было от этой мази вреда или пользы, там было написано, что не всем можно применять, но ребенку помогло. Я хоть вздохнула от постоянных мыслей и переживаний за ребенка, представляя какие муки она выносит ежедневно, особенно тогда, когда меня нет дома.

Осенью, как-то вечером, Юра привел девочку-подростка, сказал, что вот прогуляться вышли и к нам решили зайти. Мы знали, что эта девочка из «Спектра» их молодежной организации и приняли её также, как и других друзей Юры и моих девочек. Попили чай, поели, что было, и мы распрощались.

Через несколько дней пришёл Юра и спросил, как нам девочка, понравилась или нет, а мы уже и забыли про какую девочку речь. А когда он нам напомнил, то мы удивились, что она еще подросток, о чем он думает, а он говорит, что девочке этой уже девятнадцать лет.

А по виду не скажешь, тогда он и сказал, что жениться собрался на ней. А что мы, жить то ему, мы её не знаем.Свадьбу небольшую сыграли в его квартире, были в основном её родственники, да наши и то не все. Так наш Юра стал семейным человеком.

А в конце года мы уговорили Онегу поехать в Ташкентское училище от обувной фабрики, которая вновь открылась и набирала работников для работы, но сначала они должны были пройти обучение в Ташкенте в течении трех месяцев.

Ребенка Онегиного я устроила в детский садик далеко от Полинкиного, теперь мне приходилось выходить утром с двумя детьми на служебный автобус, на нем доезжать до Полинкиного садика, там оставлять Полину, сажать Антошу на коляску-трость и мчаться в её ясли-сад почти два километра, там оставлять её, на обратном пути затовариваться молочными продуктами в магазине и, когда автобус уже шел на обратный маршрут, успеть сесть на него.

Фото иинтернета. Наш служебный был похож на этот.
Фото иинтернета. Наш служебный был похож на этот.

Начальник и здесь пришел ко мне на помощь, обязал водителя служебного автобуса на обратном пути вечером провозить меня по маршруту мимо садика Антоши, а затем и Полины, чтобы я могла забрать их и доехать с ним до его автобазы, то есть до моего дома. И так все три месяца её учебы, да и потом еще почти два года. Плохо было то, что Онегина учеба пришлась на зимнее время.

Вечером обязательно готовить, стирать, стиральную и себе купила тогда, хоть какое-то облегчение пришло, гладить. За Ланиными уроками даже не следила, она училась самостоятельно и учиться любила, по дому она мне помогала и неплохо.

Еще хорошо было, что утром наши бухгалтера ездили в банк или еще по каким делам, то обязательно заезжали в магазин, чтобы купить свежего хлеба на всех, знали где самый вкусный продается или в лепешечный цех при Маслозаводе на промзоне, там лепешки покупали прямо с тандыра, горячие, в руки не взять. Вечерами не надо было стоять в очереди за хлебом. Иногда и продукты так закупались, свежее мясо всё- также привозили нам на частных машинах из кишлака на блюдах. Так время экономили где могли.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

На работе клуб тоже достроили, закупили музыкальные инструменты, и ребята уже вовсю осваивали барабан, всевозможные трубы и сам клуб. После работы они съезжались с объектов и репетировали.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Мои суды с выселяемой семьей так и не завершились ничем, а дом уже строили, хорошо, что тот дом оставался немного в стороне, вырыли котлован, там уже работали сварщики и вязали арматуру под сейсмологическую подушку, а мне предложили взять на себя технадзор, тут я дала маху - отказалась, ссылаясь на то, что все-таки наши инженеры ПТО более сведущи в строительстве, чем я.

Работы на доме шли ускоренными темпами, я ежедневно пробегала мимо него с коляской в Антошин садик и наблюдала, как уже и фундамент стал расти, уже завозили кирпич, работали и другие бригады, которые подводили к будущему дому водоводы, канализацию, электроснабжение. Дом рос на глазах.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Далее: Снова о сапожках и моей крошке Полине.

Это тоже из моих для разнообразия: Как рухнули наши надежды на свой дом.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.