Насколько бы хорошо не был защищен металл, со временем появляются участки коррозии, которые необходимо удалять, так как если этого не сделать, то ситуация усложнится.
Способов по удалению ржавчины много и работают все по разному, но также в продаже имеются готовые наборы и преобразователи, которые хорошо работают и обычно предназначены для кузовов автомобилей, но обычно после их действия проходит немного времени и ржавчина снова проступает.
Недавно я увидел в продаже набор для удаления ржавчины на кузове авто, но помимо этого он еще и покрывает металл цинком, что хорошо защищает его от коррозии. Мне стало интересно, как работает данный набор, поэтому я купил его и решил проверить.
Набор обошелся почти в 900 рублей, его я заказывал на маркете.
(Листаем галерею).
Первым делом, я конечно же прочитал инструкцию по применению, чтобы получить как можно лучше результат.
Для начала необходимо удалить слой ржавчины с помощью металлической щетки.
Полностью убирать ржавчину с крючка я не стал, а сделал это наполовину, чтобы наглядно увидеть результат до и после.
Далее по инструкции накручиваем на электрод металлическую гайку и надеваем на нее фетр. В мерный стаканчик наливаем раствор для удаления ржавчины примерно 2/3 от всего объема.
После чего подключаем источник питания к крокодильчику на электроде, в моем случае это блок на 12 вольт и 2,5 Ампера, а минус подключаем на корпус металлической детали.
Промачиваем фетр в растворе, чтобы он хорошо пропитался и начинаем удалять ржавчину, медленно ведя по металлу электродом.
В процессе раствор испаряется, поэтому периодически промачиваем фетр.
После удаления ржавчины металл нужно промыть в воде.
Далее откручиваем стальную гайку с электрода и накручиваем цинковую.
Затем в емкость наливаем 2/3 от ее объема раствор для цинкования и промачиваем в ней фетр.
Принцип работы такой же, как и в случае с удалением ржавчины, но водить электродом нужно быстрыми круговыми движениями и без остановок.
Через пару секунд уже заметно, что металл покрывается слоем цинка и становится серым.
Я максимально постарался покрыть металл цинком и сделать это как можно равномернее. (Листаем галерею).
Полученный результат меня порадовал, металл хорошо покрылся стойким цинковым слоем. А если посмотреть на картину в целом на До и После, то итог получился достойным и помимо удаления ржавчины металл теперь надежно защищен слоем цинка, так что как решение для авто я считаю хорошее и лучше цинкаря. Можно быть уверенным, что ржавчины не будет еще долго.
В комментариях напишите, как вы удаляете ржавчину и пользовались ли таким набором.