Проанализировав более двух миллионов анкет, ученые из школы маркетинга при Университете Пенсильвании пришли к выводу, что восемь из 10 респондентов, нашедших работу, испытывали зависть по отношению к тем, у кого получилось ее найти. Оптимист — это тот, кто не имеет своего дела, но счастлив оттого, что окружающие его люди довольны своей работой.
По словам ученых, они обнаружили пять ключевых факторов, влияющих на то, будем ли мы чувствовать себя счастливыми на работе.
На удовлетворенность работой влияют годы, проведенные в ней, и ее достижение.
В этой же работе также утверждается, что у людей, которые стремятся к высоким целям, нет чувства зависти.
Четвертое важное обстоятельство, влияющее на наше ощущение счастья — это то, как мы проводим свободное время, и чем мы занимаемся — оказывает на нас глубокое влияние.
Исследование показало, что люди, которые предпочитают проводить больше времени дома, чувствуют себя счастливыми дольше, чем те, кто находит в себе силы выбраться из дома на пару часов во время обеденного перерыва.
Люди, получающие удовольствие от своей работы, как правило, также в хорошей форме и хорошо выглядят.