Давайте начну с того, что для меня в принципе слово тренд достаточно сложное и непонятное. Будь то тренды в одежде, в общественных действиях или в социальных сетях.
Для меня изначально непонятно, как появляются эти тренды, кто их создаёт, почему все так стремятся им соответствовать.
Стараясь разобраться в этом вопросе, я для себя поняла вот что:
тренды создают сами потребители.
То есть мы их сами создаём, сами им следуем, и потом сами задаёмся вопросом "а кто же их создал?"
Несмотря на этот каламбур, популярность определенных вещей действительно захватывает, постепенно или сразу, наше сознание, и вот мы уже тоже "в тренде"!
Итак о трендах в инстаграм.
Самый первый ответ, который звучит отовсюду, это тренд на естественность. То есть не использовать вылизанные, отфотошопленные фото для ленты с неестественными позами, а выбирать более простые, естественные, без позинга, фото в моменте.
Тут сразу оговорюсь, что у топовых блогеров, которые привыкли удивлять свою публику шикарными снимками этот тренд не популярен. Они по прежнему организовывают дорогостоящие фотосессии с множеством реквизита.
Не пользоваться масками в сторис, а показывать свою натуральную красоту.
Этот тренд тоже конечно коснулся не всех, но многие даже перестали стесняться снимать сторис без макияжа. И это здорово, на мой взгляд, ведь все мы люди, и должны любить себя во всех ракурсах.
Ещё один тренд - минимализм.
Тут тоже больше касается конечно визуала.
Минимум лишних деталей, надписей и цветов.
Следующий тренд, на который я бы хотела обратить внимание, это тренд на микроблоги.
Если буквально пару лет назад все были уверены, что чтобы зарабатывать в инстаграм, нужно иметь миллионы подписчиков, то сейчас стало очевидно, что заработок в инстаграм не зависит от количества подписчиков, и можно монетизировать свой блог даже имея 1000 подписчиков.
Да что там! Даже имея 200-300 подписчиков, можно зарабатывать хорошие деньги.
И ещё один момент, который я заметила.
Раньше инстаграм был проще - все просто выкладывали свои фоточки, еду, детей, кошек и собак и максимум могли черкануть пару строк по типу "это я и мой малыш".
Но сейчас, учитывая огромную конкуренцию и желание каждого монетизировать свой профиль, у каждого блогера есть какое-то выбранное направление, в котором он транслирует свои знания. Посты и сторис наполнены смыслом. И можно найти очень много полезной и качественной информации на любую тему. Главное конечно фильтровать.
Подводя итог, хочу отметить, что инстаграм, лично для меня, очень крутая социальная сеть, здесь можно найти много знаний и пользы.
Но каждый волен выбирать что-то своё! Кто-то убивает в ней свое время и нервы (стараясь обхейтить других), а кто-то наполняется мотивацией и знаниями.
Выбирайте свой (правильный) вариант...