У всех или почти у всех владельце VAG возникает проблема: если приборная панель оборудована индикатором t масла то показания зашкаливает, загорается Check Engine, а при диагностике - "недостоверные сигнал" с датчика. Ну тут машине можно верить, особенно если только завелись зимой в -20С, а масло показывает
Цимис ситуации в том, что датчик просто так не поменяешь и его надо совмещать со сменой масла, даже если и не собирался. Мазохизм навроде - поддон замыть, аккуратно слить масло и залить его назад - ну так себе, я считаю...
У всех решившихся на замену этого чуда немецкой мысли всегда есть 2 варианта:
- Купить оригинальный за стоимость сильно далекой от гуманной
- Купить на Али или в местных магазинах "совместимку"
Желание сэкономить и неуёмное стремление к "халяве" постсоветского человека, не позволяют ему на уровне инстинкта выбрать вариант №1. Второй же вариант это жуткая рулетка с разными вариация - у кого то работает всё, у кото то тоже всё, но недолго, у кого то только температура, и везет если машина не отслеживает уровень.
Ну, а если предыдущий хозяин или вы сами уже наступили на грабли "hella запиленный, этож оригинал" то можно попробовать мой вариант.
Итак, датчик у нас даже не Hella:
Снятие ничего сложного, разборка тоже
Стачиваем "турбинкой" расклепанные части корпуса
Далее просто снимаем крышечку и нам открывается богатый внутренний мир этого изделия
Начинаем рассматривать в микроскопе
Пайка уровня - и так сойдёт.
Ну чтож подивились, идём дальше. Снимаем плату.
Электролит не выдержал помех по питанию, перегрелся и взорвался. Виной его гибели были трещины пайки на диоде и конденсаторе показанные выше.
Меняем конденсатор
Пропаиваем ВСЮ плату с флюсом и добавкой "православного" ПОС. Устанавливаем на место
Красный проводок это исправление маленького "косяка" при демонтаже платы.
Смазываем стык прокладочным герметиком и собираем, можно сразу становить в машину и покататься, а можно держать как резервный.
Причины выхода из строя скорее всего пресловутый "без свинцовый припой". Сама вещь по себе может и неплохая, но требует соблюдения правил монтажа, температурных режимов, качественного флюса ... Ну всего того чем китайцы не утруждаются ...
Вот и всё. Не ломайтесь, чинитесь и пользуйтесь авто своё удовольствие.