Найти в Дзене
Сервис на коленке

Датчик уровня и температуры масла

У всех или почти у всех владельце VAG возникает проблема: если приборная панель оборудована индикатором t масла то показания зашкаливает, загорается Check Engine, а при диагностике - "недостоверные сигнал" с датчика. Ну тут машине можно верить, особенно если только завелись зимой в -20С, а масло показывает

Заявка на успех ...
Заявка на успех ...

Цимис ситуации в том, что датчик просто так не поменяешь и его надо совмещать со сменой масла, даже если и не собирался. Мазохизм навроде - поддон замыть, аккуратно слить масло и залить его назад - ну так себе, я считаю...

У всех решившихся на замену этого чуда немецкой мысли всегда есть 2 варианта:

  1. Купить оригинальный за стоимость сильно далекой от гуманной
  2. Купить на Али или в местных магазинах "совместимку"

Желание сэкономить и неуёмное стремление к "халяве" постсоветского человека, не позволяют ему на уровне инстинкта выбрать вариант №1. Второй же вариант это жуткая рулетка с разными вариация - у кого то работает всё, у кото то тоже всё, но недолго, у кого то только температура, и везет если машина не отслеживает уровень.

Ну, а если предыдущий хозяин или вы сами уже наступили на грабли "hella запиленный, этож оригинал" то можно попробовать мой вариант.

Итак, датчик у нас даже не Hella:

-2

Снятие ничего сложного, разборка тоже

-3

Стачиваем "турбинкой" расклепанные части корпуса

Обтачиваем все 3 выступа
Обтачиваем все 3 выступа

Далее просто снимаем крышечку и нам открывается богатый внутренний мир этого изделия

-5

Начинаем рассматривать в микроскопе

Пайка уровня - и так сойдёт.

-6
-7
К сожалению не удалось заснять, отблеск мешал. Тут были волосяные трещины
К сожалению не удалось заснять, отблеск мешал. Тут были волосяные трещины

Ну чтож подивились, идём дальше. Снимаем плату.

Кто-то сделал БУМ…
Кто-то сделал БУМ…

Электролит не выдержал помех по питанию, перегрелся и взорвался. Виной его гибели были трещины пайки на диоде и конденсаторе показанные выше.

Меняем конденсатор

-10

Пропаиваем ВСЮ плату с флюсом и добавкой "православного" ПОС. Устанавливаем на место

-11

Красный проводок это исправление маленького "косяка" при демонтаже платы.

Смазываем стык прокладочным герметиком и собираем, можно сразу становить в машину и покататься, а можно держать как резервный.

Причины выхода из строя скорее всего пресловутый "без свинцовый припой". Сама вещь по себе может и неплохая, но требует соблюдения правил монтажа, температурных режимов, качественного флюса ... Ну всего того чем китайцы не утруждаются ...

Вот и всё. Не ломайтесь, чинитесь и пользуйтесь авто своё удовольствие.