В наше время найдется не много людей, которые не имели бы странички в социальных сетях. Одноклассники, вконтакте и т. д. завоевывают все большую популярность у пользователей всемирной паутины. Сами разработчики постоянно обновляют, дополняют и улучшают свои ресурсы, делая их все более удобными. Но удобными для чего? Я завела аккаунты в социальных сетях лет семь назад. Первое время сидела там безвылазно и была очень рада что есть такие замечательные ресурсы. Я нашла там многих одноклассников и однокурсников. Было интересно узнать где они, чем сейчас занимаются. Постепенно вместо фотографий друзей и знакомых в ленте стала появляться совершенно ненужная мне информация, а вместо знакомых в друзья стали проситься турфирмы, службы такси, продажа одежды и т. д. Найти что то нужное и интересное стало очень трудно. Социальные сети стали использоваться не для общения, а для совершенно других целей. Например для рекламы себя, своего сайта или своего бизнеса. Понятно, что глупо не использовать ог