Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Не так давно в продаже появился новый Land Rover Defender второго поколения, не во всех шоурумах его выставили на показ сразу, лично мне удалось с ним познакомиться совсем недавно. Зашёл в официальный дилерский центр Land Rover и рассмотрел новый Defender 2. Мне попалась 3-дверная версия, кстати разница в цене с 5-дверной версией всего 200 тысяч рублей, поэтому переплачивать много не придётся.
Скорее всего многие уже знают, что Дефендер теперь не рамный, а имеет несущий кузов и независимую подвеску. Однако производители поспешили успокоить всех фанатов внедорожника, по их заявлению кузов нового Дефа жёстче старого рамного. У него алюминиевая несущая конструкция - это самый прочный кузов от марки Ленд Ровер. Его жёсткость на кручении составляет 29 кНм/град, у Discovery 5 этот показатель равен 23 кНм/град.
Defender выдерживает до 7 тонн вертикальной нагрузки на подвеску, статическая нагрузка на крышу 300 кг, а динамическая 170 кг. Кузов прошёл экстримальные испытания, например, внедорожник можно вытягивать из любого месева с рывковой тягой до 6.5 тонн, его буксирные крюки выдержат, это к тому, что можно не бояться где-то застрять.
Благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 300 мм, плюс преодолеть брод до 900 мм. Двухсотый Крузак если что, так не может, и угол продольной проходимости у него 25%, а у Дефендера 28%. В недавно представленном 300-сотом крузаке вообще нет пневмоподвески. На самом деле вряд ли вы будете заезжать в такой брод на внедорожнике за немалые деньги, поэтому, что покупать каждый решит сам - это дело вкуса.
Однако если вы хотите максимально современный внедорожник, то вам стоит присмотреться именно к Land Rover Defender, у него действительно современный дизайн. Фронтальная часть имеет двухуровневую оптику, наверху премиальные светодиодные фары с окантовкой дхо, снизу противотуманные огни. На решётке радиатора есть массивная пластиковая защита.
В профиль можно заметить 5-спицевые колесные диски. Также на заднем боковом стекле есть дополнительный багажник, а с другой стороны алюминиевая лестница (доп.опция). Корма выглядит очень эффектно за счёт необычных фонарей квадратной формы и закруглёнными углами.
Как видно на фото, запаска висит на багажной двери, которая открывается в бок. Багажное пространство небольшое, но один большой чемодан точно влезет. Однако если сложить второй ряд, то влезут гораздо более крупные вещи.
Давайте посмотрим на интерьер Английского внедорожника. Знаете, что мне нравится в данном салоне? Здесь удачно совместили практичность и современный стиль. Сидя за рулём вы понимаете, что сидите в настоящем внедорожнике, при этом он очень современный и удобный. Японцы, к сожалению, пока не научились так делать.
В отделке можно заметить, что производитель намеренно не скрывал крепёжные болты - это как раз подчёркивает принадлежность данного автомобиля к настоящим внедорожникам. Отделка очень качественная и приятная на ощупь. Верхняя часть сидений обшита кожей, а боковины тканью.
На центральной консоли можно отметить дисплей мультимедиа на 10 дюймов, джойстик кпп и две шайбы климатической системы. На центральном тоннеле есть два больших подстаканника и подлокотник с боксом для вещей. Руль 4-спицевый, приборка полностью виртуальная с высоким разрешением. На втором ряду ничего особенного, можно отметить лишь центральный подлокотник.
В моём случае Defender был в начальной комплектации SE. В ней есть: адаптивный круиз-контроль, куча электронных помощников, камеры кругового обзора, датчики глубины брода, электрический стояночный тормоз, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, 2-зонный климат-контроль и т.д.
В данном случае стоит турбодизельный мотор на 2.0 л мощностью 200 л.с. в паре с 8 АКПП. Крутящий момент 430 Нм, разгон до сотни 10 секунд, расход 7.7л. Также есть дизельный мотор на 3.0 л мощностью 249 л.с., и бензиновый 3.0 л 400 л.с. Для всех версий постоянный полный привод.
В моём случае дополнительно стояла пневмоподвеска на 4 колеса с адаптивным управлением. Также в комплекте положен водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в авто. В итоге базовая версия с допами стоит 5 472 000р, а без допов её цена на 1 млн меньше. Топовая версия оценивается в 7 млн без допов.
За 5.3 млн можно взять топовый Прадо, но у него пневмоподвеска идёт только на задние колёса. Также у Японца меньше клиренс и глубина прохождения брода. По новизне дизайна Прадо тоже не может конкурировать с Дефендер. Однако Японский внедорожник покупают не за дизайн, а за надёжность, брутальность, наличие рамной конструкции.
В общем, что покупать дело каждого, просто решите, что для вас важно в автомобиле и делайте свой выбор.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно