Найти тему
Факториум

Какие возможности Битрикс24 нужны фитнес-клубам?

Для фитнес-клубов, спортивных школ, бассейнов разработано несколько специализированных решений: Fitness1C, Mobifitness, LuckyFit и другие. Все они учитывают особенности работы организаций такого рода, но при этом имеют существенные недостатки. В этих CRM слабая аналитика и ограничено взаимодействие с клиентами.

Штатного функционала Битрикс24 вполне хватает, чтобы настроить систему под нужды и задачи спортивных организаций.

Самое важное, что позволяет Битрикс24 сделать для фитнес-клубов — это наладить и контролировать продажи. Ведь бассейны, спортивные клубы и школы — это прежде всего бизнес. А для любого бизнеса главное — продавать.

  • Битрикс24 позволяет настроить одну или несколько воронок продаж (например, по виду услуги). Это помогает контролировать клиентов на каждой стадии воронки: сколько всего было входящих заявок, сколько клиентов посетило первую тренировку, как долго продолжается взаимодействие с клиентом в рамках одной сделки и т.д.
  • СRM-аналитика в Битрикс24 позволяет оценить эффективность отдела продаж в целом и каждого конкретного менеджера в отдельности, сравнить между собой продажи по периодам и/или по разным типам услуг.
  • CRM в Битрикс24 помогает управленцу объективно оценивать работу менеджеров, влиять на их деятельность и прибыль компании.

Ещё одна удобная функция в Битрикс24 — общение с клиентами в одном “окне”. Система позволяет все каналы взаимодействия с клиентами: мессенджеры, социальные сети и сайт — консолидировать в рабочей системе менеджера. Вся переписка с клиентами сохраняется в системе, к ней можно вернуться в любой момент.

В Битрикс можно настроить автоматические sms, email или звонки клиентам, которые находятся на определенной стадии воронки продаж. Например, записать голосовые уведомления для тех клиентов, у которых заканчивается абонемент и звонить им автоматически за неделю до его окончания с предложением купить новый с приятной скидкой.

С помощью Битрикс24 легко реализовать самостоятельную запись клиентов на сайте на пробное занятие или обычную тренировку. Это можно реализовать с помощью CRM-форм, которые не просто осуществляют сбор данных клиента и передают их в crm, но являются удобным способом бронирования времени тренера. Когда такой запрос попадает в CRM, менеджер получает уведомление о необходимости подтвердить/перенести выбранное время. С помощью автоматических sms можно напоминать клиентам о времени занятий.

Календарь Битрикс24 можно настроить таким образом, чтобы в нем было видно, какие залы и сотрудники заняты или свободны в те или иные даты и время. Это очень удобный функционал для дежурного администратора, которому достаточно одного беглого взгляда в актуальное расписание тренеров для записи очередного клиента на тренировку.

Сквозная аналитика в Битрикс24 помогает управленцу или маркетологу оценить эффективность рекламных трат. Колл-трекинг позволяет отследить все каналы генерации лидов: сайт, социальные сети, рассылки, реклама в Yandex и т.д. Подробные отчеты помогают увидеть реальное положение дел в рекламе, оценить эффективность каждого рекламного канала и скорректировать маркетинговую стратегию.

За счет открытого API Битрикс24 интегрируется практически с любой внутренней системой, в которой спортклуб работал до этого. Это позволит оперативно и безболезненно перенести в CRM Битрикс информацию о том, когда клиента купил абонемент, действует он еще или нет, когда он заканчивается и другие нюансы, необходимые для эффективной работы организации.

Использование Битрикс24 в таких сферах, как фитнес-клубы, бассейны и спортивные школы, помогает организовать ту часть работы организаций, которая касается продаж и получения прибыли.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24