Недавно наткнулся на старый военный фильм про танкистов и увидел интересную деталь. На некоторых танках Т-34-85 на левой стороне башни выпирал небольшой бугорок. Мне стало интересно для чего он необходим и почему этого не было на других танках.
Просмотрев некоторые источники, я наткнулся на интересную информацию. Это не брак производства и не попадание снаряда. Все намного проще. Это конструктивная особенность некоторых советских танков.
Как все мы знаем, во время войны танки собирались не на одном заводе. И случалось так, что детали от одного техники приходилось устанавливать на совсем другую.
Отсюда и выходит что на эти Т-34-85 установили другой механизм поворота башни. Это пришлось сделать из-за причины указанной выше. Поэтому инженерам приходилось на месте решать эти проблемы. Бугор на башне помог поглубже утопить поворотный механизм и увеличить свободное пространство для танкистов.
Эта модернизация не повлияла критичным образом на защищенность и выживаемость танка, так как без одобрения Москвы они не могли вносить изменения в конструкцию техники.
Если ты это читаешь, поставь, пожалуйста, лайк. Я очень старался над этой статьей. Буду благодарен каждому, кто оценит это своим комментарием.