Что-то я совсем раскочегарилась. Маша (это моя подруга, почти сестра) надо мной постоянно подшучивает, потому что я чёрная. Но тут я действительно разошлась не на шутку. Встречайте третью главу книги "Маяк в лесу".
Глава 3.
Промчавшись по лесу как дикий лось, снося всё на своём пути, врезаясь в ветки, спотыкаясь о пеньки, я как ошпаренная выскочила на дорожку, где стоял старый ларёк. Обойдя его, я направилась к сараю. Вроде всё так же. Брат не приходил. Надеюсь, что смогу его поймать здесь.
Каким же было моё разочарование, когда я увидела, что вещей Адриана не было. Как я могла так затупить? Надо было остаться здесь на весь день. Тогда бы я его застала. Что я за человек: сначала сделаю всё второпях, а потом жалею и думаю, что надо было поступить по-другому: основательно и неспеша. Я расплакалась. Как мне без него плохо. Я скучаю.
Помню, как мы раньше гуляли около болота, собирали водяные лилии или кувшинки, играли в эльфов, живущих в лесу, пытались восстановить старый мост, проходящий через болото; ловили лягушек, пекли картошку, приходили домой под вечер счастливые, чумазые и голодные. Мама, глядя на нас в ужасе вопила, что мы не дети, а черти. А папа кормил и отправлял мыться.
Немножко успокоившись, я посмотрела на стену и увидела, что на ней висит плакат – точно такой, как у нас в комнате. Может быть, брат взял его с собой, а потом забыл здесь. Значит, есть шанс, что он ещё вернётся сюда. На плакате был изображён крутой красный кабриолет. В нём сидела девушка с большими глазами, голливудской улыбкой и
длинными чёрными волосами. Брату всегда нравились брюнетки. Таких в посёлке было очень мало – в основном блондинки или светло-русые девочки. Вот он и влюбился в эту китаянку Руолан – китаянку, ну или кто она там, не знаю.
Они познакомились три месяца назад, когда она пришла наниматься в актрисы. Мама её забраковала, потому что, как она считала, что лучше её актрисы нет. Она давала роли только мужчинам. И женские роли играли тоже мужчины. Единственная женщина в её театре – это старая швея Руф, которая создавала все эти прекрасные наряды, парики и шляпы. Выйдя от мамы, эта бедная расстроенная девушка поплелась домой. А брат поплёлся за ней. Так они и сдружились.
Еще у моего брата есть друг по имени Гарди. Он кудрявый и миловидный, невысокого роста и крепкого телосложения. Он ездит на старом красном кабриолете, конечно же, не на таком крутом как на плакате. Но здесь в посёлке даже такая развалюха считается роскошью.
Чтобы сильно не грустить, я решила расстелить спальный мешок, навести немножко уюта и почитать журнал. Я обнаружила, что дверь в сарае закрывается изнутри на шпингалет. Это хорошо. Если придётся ждать до ночи, можно закрыться, потому что ночью одной на заброшенной станции будет страшновато. Потом у меня появилось желание узнать, что просматривается в маленькое окошко, покрытое пылью. Узнаю, за одно и пыль протру. После снятия мной пыли с окошка стало куда светлее. На цыпочках я смогла выглянуть в него. Опять старый разбитый ларёк. Об этом можно было догадаться. Стало как-то грустно. Решила позже закрыть окно журналом. На этом мои дела были закончены.
Я уселась на спальный мешок, открыла журнал и начала его читать. Оказалось, что это журнал с выкройками платьев в стиле под старину. Вот так я провела весь день: разглядывала платья, раскладывала по полу выкройки. За одно узнала, как можно сделать непростые украшения и самых простых и подручных средств. Выкройки меня очень заинтересовали. Попробую попросить Руф научить меня шитью. Может быть, потом буду шить для мамы и других актёров. Швея же не вечная. Так за журналом и уснула.
Проснулась я рано утром. Решила выйти на улицу. Открыв дверь и выглянув, я потеряла дар речи. Станция как-будто изменилась: стала чище и новее. Как такое возможно?
Окна ларька не были разбиты, на нём не было плохих надписей. Присмотревшись и подойдя поближе, я увидела, как в ларьке загорелся свет, и какая-то дама раскладывала там журналы. Принц датский, что здесь происходит?!
Но что повергло меня в ещё больший шок, так это гудок со стороны туннеля – гудок приближающегося поезда. Буквально через несколько секунд из туннеля выехал настоящий паровоз. Он с типичным свистом тормозов и запахом пара остановился передо мной. Я так и стояла с открытым ртом.
Из вагона стали выходить люди, немного хмурые и помятые, уставшие. Они зло косились в мою сторону. Один даже толкнул меня плечом и сказал: «Не стой столбом! Что, поезд никогда не видела!». А я просто хватала ртом воздух. Не говорить же ему, что я и вправду никогда не видела поезд.
Немного погодя придя в себя и отдышавшись, я подошла к ларьку и стала разглядывать журналы. Опять чуть не уронила челюсть на мощёную плитку. В витрине был тот самый журнал с выкройками, те же самые принцессы и та же самая дата выпуска. Я постучалась в окошко:
– Зачем вы продаёте эти старые журналы? Неужели они ещё кому-то нужны? – спросила я. На меня смотрела пухленькая миловидная женщина с большими голубыми глазами и чёрными кудряшками. Она была похожа на маленькую девочку. Засмеявшись, она ответила:
- Это самые свежие выпуски. Свежее некуда.
- Как! – воскликнула я. – Не может быть!! А вот этот выпуск с принцессами? Он же за 58-ой год.
- Слушай, у тебя всё хорошо? – участливо спросила она, смотря на меня как на умалишённую.
- Да, мэм, всё в порядке. Я пошутила. - Она звонко засмеялась и закрыла окошко.
В лёгком шоке, пошатываясь, я добралась до сарайчика. Открыв его и пройдя внутрь, я встала столбом. Тут многое изменилось с того момента, как я вышла из него пару минут назад. Спальный мешок, лежавший на полу, теперь размещался на кушетке. Также появился небольшой столик и стульчик. В углу стоял небольшой подсвечник на маленькой прибитой к стене полочке. В нём лежали спички и небольшой огарок. Рюкзак также сиротливо лежал в углу сарая. Плакат с брюнеткой и кабриолетом пропал. И пропал журнал.
Что тут происходит?! С минуту я стояла не в силах пошевелиться. Потом медленно подошла к кушетке и потрогала её. Хм, настоящая. Взяв с полочки коробок спичек, я потрясла его, а потом открыла. Внутри настоящие спички. И коробок обычный. Он был старым, и надпись на нём стёрлась.
Я решила провести эксперимент. Пошарившись в рюкзаке, я нашла пару монет. Выйдя из сарайчика, я подошла к ларьку и опять постучала.
- Можно мне этот журнал с красивыми принцессами.
Она опять засмеялась:
- Зачем тебе? Это же выкройки!
- Но они очень нравятся мне, они красивые. Когда я вырасту, стану швеёй.
- Ладно, держи, дарю, будущая швея. Обещаешь, что сошьёшь мне красивое пышное платье лимонного цвета. – Она опять захохотала и закрыла окошко.
В закрытое окошко я пробормотала «спасибо» и так и осталась стоять. Девушка глядя на меня уже с лёгким раздражением открыла окошко и строго спросила:
- Что-то ещё?
Я отрицательно помотала головой и пошла в сторону сарайчика. Войдя в него, я закрылась на шпингалет и, видимо, вовремя.
Неподалёку послышался рёв мотора. Я выглянула в окошко и увидела старый кабриолет. Это же кабриолет Гарди. Но в нём сидели отнюдь не брат с другом, а какие-то странные люди. Они были стильно и красиво одеты, но не по-современному. Будто они из прошлого. Их было двое. Они вышли из машины и подошли к ларьку. Лица у них были недобрые. Хоть одежда у них с иголочки, сами они были злые и хмурые. Словом, они замышляли что-то нехорошее.
* * *
Продолжение следует, мой дорогой читалкен. Подписывайся на компьютерный газета, ставь пальчик кверху и не забудь посетить моё сообщество в ВК: https://vk.com/paalian.
#мистическиеистории
#мистика
#рассказы
#фэнтези
#паалиан
#маяквлесу
#страшныеистории
#интересныеистории