Слышно призывное мычание из леса. Это мои три красавицы несутся на водопой. Сегодня хорошо припекло и коровы нуждаются в обильном питье. Ведёт команду, всегда гордая собой, Краля. Предводительница. Ей и достаётся первая очередь испить свежей прохладной водицы из ванночки.
Напилась и под навес. В тенек. Сегодня за ней волочится полдерева. Рогами зацепила, когда в зарослях от комарья спасалась. Продираются сквозь зелёную чащу, скидывая гнуса с боков и спины.
Ладка пьёт вторая. Дыня ждёт. Все по иерархии, по старшенству. Подливаю воду из шланга. Дынька нервничает, срывает на мне зло. Пугает, трясёт рожками. Муж на неё ругается, а она просто очень хочет пить. Дорога дальняя с выпасов. Устали, жажда замучала.
Краля понимает, что сейчас я её начну отправлять к дедке, домой и меняет дислокацию. По треску веток понимаю где она. В черемухе.
А ну, пора домой! Ну ка, ну ка! А вымя-то вот вот треснет. Доиться пора, да и дед Саша заждался. Все глаза у калитки высмотрел поди, пока она подружек до дома водила.
Провожаю весёлую корову со двора, она косит умными, добрыми глазами на меня.
До завтра, Краля!
Вот и ещё один день подходит к концу. Пора доить Ладоню. Она будет тихонько пожевывать, заготовленную мною заранее, накошенную траву и вздыхать благодарно.
Буду вздыхать и я, прислушиваясь к упругим струям молока, ладно падающим в полное ведро.
Все течёт, всё меняется. Что же будет завтра?