Найти тему
Пешком вокруг Земли!

Поезда Страны Советов: немецкие купейники, уходящие в историю

Еще в середине 2000-х 90 процентов пассажирский купейных вагонов РЖД были легендарными немецкими Аммендорф. А вот сегодня встретить их - это большая удача для путешественника, любящего поностальгировать по тем временам.

Эти старые-добрые коридоры, поручни, занавесочки, дверные ручки, полочки с сеткой в ромбиках, маленькие столики - прошли годы, а до сих пор все это ГДРовское наследие, воспетое не в одном советском фильме, все еще вызывает ностальгию и душевную теплоту.

-2

Давайте окунемся в атмосферу тех лет, когда ГДР поставляло такие вагоны СССР до тысячи штук в год - и обе стороны были довольны от этих поставок. А новенькие купейники колесили по всей Стране Советов, перевозя счастливых советских тружеников по бескрайним полям и лесам.

-3

Надо отдать должное немцам - делали свои вагоны они на совесть. Как для себя.... И это касалось не только комфортабельного салона (даже с современными купейными вагонами это не сравнится), это касалось и безопасности кузова, тележек, колесных пар и тд.

-4

Наверное, немецкие производители этих вагонов в Аммендорф даже завидовали советским пассажиром - самим немцам то почти некуда было кататься в таких спальных вагонов по своей небольшой ГДР. А вот в Союзе действительно раздолье...

-5

Наверное, по их мнению, именно так выглядело бы в эксплуатации обычное купе пассажирского поезда. Даже курить было можно.

-6

Конечно, советская реальность на железных дорогах была гораздо более серой и будничной

-7

А вот эти знаменитые "шоколадные" салоны Аммендорфов, наполненные теплотой и уютом. Как хорошо, укутавшись в плед, проехаться по зимним российским пейзажам, со стаканом горячего чая в руках.

-8

Будьте первыми во всем и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!