Прежде чем собраться с духом, молодой ведьме пришлось немало потрудиться. Самообладание оказалось вернуть не так-то просто. Мария поднялась и отряхнула платье, слёзы остановились, но осталось ощущение опустошенности. Тело всё ещё потряхивало от напряжения и страха.
- Откройте! Откройте немедленно! – крикнула девушка и услышала собственный голос, отражающийся от стен. Мария добралась до двери, точнее она надеялась, что это дверь, и принялась тарабанить по ней, что есть силы. Но результата это не принесло, холодный камень заглушал звук.
Чем ещё её будут испытывать? Сможет ли она вообще выбраться из этой западни. Ворон как-то подозрительно притих и затаился. Девушка могла только предполагать где, ведь в помещении, где её заперли, не было и искорки света.
- Откройте! Выпустите меня! – жена лорда Трондарта, или его вдова, если верить в смерть Риза, перестала кричать и прислушалась к звукам за толстой каменной дверью. Сможет ли её услышать хоть кто-то?
- Эй! Там кто-нибудь есть? Помогите! – ещё громче закричала Мария.
- Ты умрёшь! Ты умрёшь! – прогорланила ворона. Девушка готова была поклясться, что в этом карканье слышалась насмешка. Что за птица такая?
Мария изо всех сил старалась не поддаваться панике, но страх продолжал брать верх над разумом. Молодую ведьму трясло, словно лист на ветру. «Что же делать? Как мне выбраться отсюда?» Было так тихо, что Мария слышала дрожащее дыхание и бешеный ритм своего сердца. «Ты же ведьма, сделай что-нибудь! Вспомни хоть что-то, что читала в этой проклятой книге!»
- Неумеха и растяпа! – продолжала издеваться ворона.
- Глупая ворона! – огрызнулась девушка. – Вот выйду отсюда и голову тебе оторву!
«Да. Вот только, как я отсюда выйду? Хоть бы лучик света. Ну пожалуйста». Никогда ещё темнота не казалась настолько пугающей, как в эти мгновенья. Мария пыталась остановить потоки слёз трясущимися руками, как внезапно почувствовала лёгкое покалывание на кончиках пальцев. Это и есть магия?! Девушка убрала руки от лица и вытянула их вперёд. Маленькие золотистые огоньки затрепетали в ладонях Марии. Она поспешила зажечь свечи и факел. Комнату наполнил свет, и страх постепенно начал проходить. Но ведь девушка по-прежнему была заперта. Со светом или без, она долго здесь не протянет. Оглядевшись, молодая ведьма поняла, что исчезла её постоянная спутница – ворона и это поселило в ней новые семена страха.
- По крайней мере, теперь я точно знаю, где дверь. – утешила сама себя Мария и подумала о том, что внутри тоже должен быть рычаг. С этой мыслью молодая ведьма принялась осматривать и ощупывать все стены в помещении, но сколько бы она не искала, всё было тщетно.
- Помогите же, кто-нибудь! – снова попыталась позвать на помощь девушка. В этот раз тишину всё же нарушили. Дверь загремела, медленно сдвигаясь в сторону, и Мария не поверила своим глазам. Перед ней стоял дворецкий, тот самый, что презирал её.
- Что вы наделали? – как-то осуждающе произнес Байярэт. Леди Трондарт не стала испытывать судьбу и покинула тайную комнату до того, как мужчина мог передумать и снова закрыть дверь.
- Это ты меня запер? – с нескрываемым подозрением спросила Мария.
- Не в моих интересах Вас запирать. Теперь Вы глава семьи Трондарт. Я обязан охранять Вас и исполнять все пожелания.
- Где же ты был, когда мне нужна была охрана? Где ты был, когда охрана нужна была моему мужу? Лицемерная ты скотина! – злоба и горечь снова овладели Марией. В кого она превращалась? В свою свекровь? Стала такой же психованной и высокомерной. Это была уже не та Мария, которая пять лет назад приехала в сказочный замок.
Дворецкий молчал. И это вызывало ещё большее недоверие.
- Что я наделала? – наконец спросила девушка.
- Это комната ведьмы. Она много веков здесь. Как вы оказались внутри? – что-то недоговаривал этот мужчина. Он знал намного больше, чем показывал.
- Вроде, это я задала вопрос, Байярэт. – грубо ответила Мария. – Что ты имел в виду, когда спросил – что я наделала?
- Я знаю, что это вы отравили милорда. Это отравление, никак иначе. Он слёг сразу после того, как вы покинули его покои. – с нескрываемым презрением ответил дворецкий.
- Ты хоть понимаешь, в чём обвиняешь меня? – подбородок молодой ведьмы задрожал от напряжения. Ярость окончательно взяла верх, и Мария наотмашь влепила дворецкому пощёчину. Плечи слуги задрожали, послышался тяжелый выдох, но он промолчал и лишь одарил девушку ледяным взглядом. Марии показалось, будто что-то в его глазах сверкнуло, но она остановила себя на мысли, что это лишь игра её воображения.
- Приношу свои извинения. – без каких либо эмоций произнес Байярэт. – Я не смею Вас ни в чём обвинять. Госпожа.
Последнее слово дворецкий произнёс с таким выражением, словно хотел сказать «деревенщина».
Мария не понимала, во что верить. Откуда здесь взялся дворецкий? Услышал её крики или знал, что она там? Если не он, то кто её запер? Тильда? Если она хотела её смерти, то почему позволила Байярэту открыть дверь?
- Ты знаешь, кто такая Тильда? – в глазах дворецкого снова что-то сверкнуло. Нет. Это точно не её воображение.
- Нет, Госпожа. – ответил слуга, но отчего-то Мария поняла, что он лжёт.
- Я ещё раз тебя спрошу, Байярэт. Ты знаешь, кто такая Тильда?
Дворецкий как-то странно посмотрел на девушку. Он словно больше не презирал её, словно был другим человеком в эту секунду, но потом это наваждение прошло, и он снова стал прежним.
- Нет, миледи, я не знаю. – повторил дворецкий, на этот раз его слова казались правдой.
|Читать дальше...|