Найти тему
Авто Совет

Обзор пикапа Toyota Hilux

Постоянная эволюция означает, что у выносливой Toyota Hilux есть таланты быть лидером в классе пикапов.
Постоянная эволюция означает, что у выносливой Toyota Hilux есть таланты быть лидером в классе пикапов.

Toyota Hilux была в продаже в течение более полувека, и его репутация надежности идти в любом месте выиграл его друзей и поклонников по всему миру. С 1968 года было выпущено более 18 миллионов экземпляров, но последняя версия была усовершенствована и усовершенствована, чтобы сделать ее более привлекательной, чем когда-либо.

По крайней мере, так обстоит дело с версией с двойной кабиной, которая привлекает внимание владельцев-водителей, желающих совместить повседневную практичность с семейным стилем жизни. Последняя версия, выпущенная для 2021 модельного года, еще больше повышает комфорт и технологичность, при этом по-прежнему пользуясь налоговыми льготами, предлагаемыми водителям финансируемых компанией «коммерческих автомобилей» с грузоподъемностью в одну тонну.

Это жарко оспариваемый сегмент, где за ваши деньги борются такие конкуренты, как передний  Ford Ranger , а также Nissan Navara , Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max. Вот почему Toyota предлагает Hilux для продажи в различных комплектациях Double Cab, от Hilux Active начального уровня - с кондиционером и Bluetooth - до Hilux Invincible X со спутниковой навигацией, сиденьями с подогревом и набором роскошных и добавлены функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов. Двухдверные версии Single Cab и Extra Cab (расширенная) являются чистыми рабочими лошадками, которые не привлекают покупателей, образующих образ жизни, поэтому предлагаются только в базовой комплектации Active, в то время как Toyota также предлагает варианты самосвала и бортовой платформы в той же спецификации Active.

Несмотря на стремление к роскоши на рынке пикапов, Toyota Hilux, конечно же, не забыла о своих корнях. Хотя он лучше выглядит, лучше управляется и лучше оборудован, он по-прежнему прочен, как старые ботинки, и имеет более широкий грузовой отсек и большую емкость, чем любой из его предшественников. Тем не менее, последний Hilux, представленный в 2020 году, не является полностью переработанным, а представляет собой сильно обновленную эволюцию последнего, и он по-прежнему использует рессорную заднюю ось. Но в последних обновлениях Toyota настроила подвеску, чтобы обеспечить более плавную езду без нагрузки, и эти изменения были в значительной степени успешными.

Интерьер также стал более привлекательным: он выглядит так, как будто он пришел от легковых автомобилей Toyota, а не от коммерческого автомобиля. Здесь достаточно места для четырех взрослых, пятерых одновременно, а модели высшего класса очень хорошо оборудованы, хотя и недешевы.

-2

В 2020 году Toyota представила два варианта двигателей для линейки Hilux. Существующий 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 л.с. продолжает работать, но к нему присоединяется более крупный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который доступен в комплектациях Invincible или Invincible X (для последнего он входит в стандартную комплектацию). Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Icon, Invincible и Invincible X. Все грузовики оснащены полным приводом с возможностью выбора, с настройками 2WD, 4WD и пониженным диапазоном, а также блокируемым задним дифференциалом.

Появление дизельного двигателя мощностью 201 л.с. означает, что у Hilux теперь есть огневая мощь, чтобы противостоять лучшим грузовикам в своем классе. По мощности он уступает только Ranger (Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class с двигателем V6 исчезли в 2020 году), а это означает, что Hilux теперь является лучшим выбором, чем такие конкуренты, как Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Эксплуатационные расходы

С добавлением новых экологических технологий, Hilux предлагает достойную эффективность даже при высокомощном 2,8-литровом варианте. Экономия топлива во всем диапазоне отделена только небольшими запасами: тесты WLTP показали, что одиночная кабина способна развить 10.02 Литр бензина на 100 км, Extra Cab - до 9.51 Литр бензина на 100 км. Добавьте автоматическую коробку передач, и вы увидите 39.2 Литр бензина на 100 км в тесте WLTP, в то время как 2,8-литровый двигатель управляет 8.51 Литр бензина на 100 км с ручной или 9.42 Литр бензина на 100 км с автоматической коробкой передач, в то время как в облике Invincible X - с большими колесами и дополнительным комплектом - те цифры составляют 8.61 Литр бензина на 100 км и9.51 Литр бензина на 100 км соответственно.

Выбросы CO2 для более легкой двухдверной версии оцениваются от 263 г / км, для Extra Cab - 250 г / км, а для вариантов с двойной кабиной - от 224 до 248 г / км.

Щедрый уровень комплектов безопасности, включая автономное торможение на топовых моделях, должен помочь снизить страховые взносы. Тем, кто беспокоится о том, чтобы оставить предметы в грузовом отсеке незащищенными, следует обратить внимание на ряд вариантов крышки багажника, включая жесткий верх.

-3

С точки зрения амортизации, учитывая, что значок Toyota всегда вызывает серьезное доверие на рынке подержанных автомобилей, а Hilux является популярной моделью, мы ожидаем, что Hilux сохранит свою ценность так же, как (если не лучше) конкурентов.

Грузовое пространство и практичность

Самая важная черта Hilux как пикапа и коммерческого автомобиля - это то, сколько он может перевозить и тянуть. Toyota полностью осознает это, поэтому текущая модель имеет самый большой грузовой отсек и самую высокую тяговую способность.

Длина грузового отсека Hilux варьируется от 1525 мм в модели с двойной кабиной до 2315 мм в модели с одной кабиной. Это почти на одном уровне с конкурентами, но по ширине Hilux добился больших успехов. Грузовая зона на всех моделях на целых 130 мм шире, чем раньше, что делает его больше, чем у Navara и L200. Если вы часто загружаете большие предметы, это может быть лучшим выбором для вас.

-4

Одиночная кабина имеет обычный формат с двумя сиденьями, тогда как дополнительная кабина использует две крошечные откидывающиеся сзади двери смертника, которые открываются, чтобы показать пару складных сидений в стиле кинотеатра. Однако на них будет не очень удобно сидеть, и они предназначены только для случайного использования.

Если вы планируете регулярно перевозить пассажиров, вам понадобится двойная кабина, которая также является единственным стилем кузова, доступным в топовых комплектациях Invincible и Invincible X. Сзади достаточно места для головы и ног для двух более крупных взрослых людей (и троих при толчке), и это примерно на одном уровне с конкурентами в этой области. Легко понять, почему подавляющее большинство покупателей из Великобритании выберут двойную кабину.

Какой бы вариант вы ни выбрали, полезная нагрузка Hilux составляет не менее 1000 кг, а у Active Single и Double Cabs - до 1030 кг. Каждый Hilux может тянуть до 3500 кг с тормозами (или 750 кг без тормозов), что на уровне большинства его конкурентов.

-5

Надежность и безопасность

Репутация - это еще не все, но Toyota была известна как производитель очень прочной продукции, и, в частности, Hilux всегда был чрезвычайно прочным и надежным автомобилем.

-6

Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и выбираемая система 4x4 под ним - это проверенная установка, хотя дизельные двигатели в Hilux используются только с 2015 года. В двигателях используются некоторые передовые новые технологии для повышения эффективности и производительности, но мы были бы удивлены если бы они не оказались столь же надежными в долгосрочном плане, как устаревшие дизельные агрегаты.

Однако это действительно безопасность там, где дела у Hilux улучшились. Модельный ряд теперь предлагает семь подушек безопасности, включая подушки безопасности-занавески и одну подушку безопасности для колена водителя, в то время как все версии, кроме самой простой с одной кабиной, получают предварительные натяжители передних и задних ремней безопасности. В стандартную комплектацию моделей с двойной кабиной входят крепления для детских сидений Isofix и передние противотуманные фары.

Но дело не только в том, что вы можете увидеть, потому что под кожей каждого Hilux установлен широкий спектр систем безопасности. Каждая модель оснащена ABS, системой экстренного торможения, системой стабилизации транспортного средства, системой помощи при трогании с места и системой контроля раскачивания прицепа, а двойная кабина также включает систему помощи при спуске с холма. Пакет Toyota Safety Sense также распространяется и на линейку легковых автомобилей и включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения и (на некоторых моделях) распознавание дорожных знаков. Это уровень технологий, который, безусловно, показывает старые модели Hilux и ряд конкурирующих пикапов.

Что касается защиты от столкновений, Euro NCAP присвоил стандартному Hilux только три звезды за безопасность в 2016 году, хотя при установке Safety Sense эта цифра повышается до пяти звезд. Учитывая, что Toyota утверждает, что шасси с лестничной рамой на 20% прочнее, чем раньше, оно должно выдерживать большие столкновения лучше, чем старый автомобиль. С точки зрения безопасности все модели оснащены сигнализацией и иммобилайзером.

Hilux, как и большинство пикапов, кажется огромным, когда вы пытаетесь его припарковать. К счастью, все модели, кроме Active, в стандартной комплектации получают камеру заднего вида, хотя Nissan идет на одну лучше в Navara с 360-градусным Around View Monitor.

Вождение и производительность

Опыт вождения Hilux постоянно обновляется, и в последней модели 2020 года он является лучшим. Toyota изменила конфигурацию подвески и разработала ее настройки, пока кузов не нагружен, - учитывая тот факт, что эти грузовики, как правило, большую часть времени ездят без груза. В результате Hilux намного удобнее, чем когда-либо. Это не совсем похоже на внедорожник по комфорту, и Ford Ranger по-прежнему немного удобнее, но в этом отношении он, безусловно, лучше, чем у большинства конкурентов.

2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель достаточно смел в изоляции, но 2,8-литровый дизель - это то, что вам нужно, если вы привыкли к резкой подаче мощности.

-7

Модель 2.4 предлагает адекватные, но не исключительные характеристики: разгон до 100 км / ч за 13,2 секунды для модели с ручным управлением иллюстрирует это. Это снижается до 12,8 секунды с шестиступенчатым автоматом, хотя использование полного диапазона оборотов двигателя означает, что он становится довольно шумным.

Перейдите на 2,8-литровый дизель, и дела заметно улучшатся. Модель с ручным управлением разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, а автоматическая разгоняется за 10,7 секунды. Это отзывчивый блок, в то время как автоматическая модель имеет крутящий момент 500 Нм для отличной тяги. У механической коробки крутящий момент 420 Нм, но это всего на 20 Нм больше, чем у 148-сильного дизеля.

Что касается управляемости, Hilux постоянно совершенствуется на протяжении многих лет. Ушли в прошлое своенравное чувство и постоянная подвижность старых версий, на смену им пришло точное рулевое управление, разумный контроль над телом и комфортная езда по гладкой дороге. Если сильно надавить, можно услышать сильный визг шин и наклон кузова, но пикапы созданы не для этого.

В подвеске есть небольшая проблема, но она будет почти устранена, если грузовой отсек будет отягощен каким-то грузом, который достаточно хорошо улаживает ситуацию. Справедливо сказать, что Hilux теперь имеет преимущество перед такими конкурентами, как Nissan Navara и Mitsubishi L200, когда дело доходит до комфорта езды.

Маневренность в Hilux по городу неплоха, благодаря легкому управлению грузовиком и приличному радиусу поворота. Шум от дороги и ветра хорошо подавляется на скорости, и Hilux получается на удивление хорошим (хотя и неэкономичным) круизером по автомагистралям.

Кабина и интерьер

Впечатление от вождения приближается к ощущениям от вождения внедорожника, а интерьер в некоторой степени соответствует семейному полноприводному автомобилю. Это значительно менее грубое и удобное место для сидения, чем Isuzu D-Max, и находится на одном уровне с Nissan Navara  и Ford Ranger по дизайну, компоновке и отделке материалов, хотя ныне несуществующий Mercedes X-Class проложил путь к высокому качеству. .

-8

oyota, как и любой пикап, понимает, что кабина должна быть прочной и способной выдерживать тяжелые повседневные рабочие нагрузки. Коврики и сиденья Hilux кажутся вполне подходящими для перевозки грязных строителей или фермеров, но кабина также приобрела некоторые дополнительные сложности.

Общий дизайн приборной панели очень похож на дизайн легкового автомобиля Toyota. Это означает, что Hilux - один из самых приятных пикапов, в котором можно сидеть. На топ-моделях есть центральный сенсорный экран, окруженный глянцевой черной отделкой, в то время как приборы также имеют современный экран отображения поездки в центре. Качество сборки тоже довольно хорошее: нет мягкого пластика, поэтому он не такой шикарный, как легковые автомобили Toyota, но это недалеко. Все модели имеют вход Aux и USB-порты, а также возможность подключения по Bluetooth, в то время как версии Icon и Invincible включают радио DAB, а также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto.

В Hilux места для хранения вещей лучше, чем в некоторых пикапах. Есть два перчаточных ящика - один наверху приборной панели, а другой прямо под ним, и оба приличного размера. Также есть центральная корзина под подлокотником и два подстаканника в центре приборной панели, хотя ящики для хранения не огромны.

Пространство впереди хорошее - оно не такое ограниченное, как у некоторых грузовиков, с хорошим пространством для ног и локтей, хотя высокий пол означает, что более высокие водители будут поднимать колени, что является обычной проблемой для пикапов. В задней части двойной кабины вы найдете достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом сесть и троих, чтобы втиснуться в короткие поездки. Пространство для головы и ног находится на одном уровне с конкурентами, хотя в этом отношении не лучше, чем у современного супермини.

Toyota
286,7 тыс интересуются