Найти тему
Самому интересно

Новые оружейные поправки вызывают изумление компетенцией слуг народа в вопросе оружия (видео).

Без комментариев
Без комментариев

Вот такое видео вышло на канале "Контрольный спуск". Я его посмотрел два раза, и согласен с автором видео - такое впечатление, что законопроект писался в панической ситуации совершенно далёкими от оружейного законодательства людьми, которые само оружие только в кино и видели. Но поскольку что-то делать надо, резонанс, то вот слуги народа в дикой спешке выкатили такой непонятный законопроект, полностью оторванный от логики, и без всяких пояснений. Конечно же, возможно у них есть и статистика, и причины - почему вводятся вот такие, на простой взгляд, весьма спорные изменения законодательства, но никакой пояснительной информации депутаты любезно не предоставили.

Смотрите видео, автор разрешил распространить.

Вкратце:

1. Владение оружием с 21 года.

2. Стаж два года с одностволкой или двустволкой, прежде, чем можно будет купить полуавтомат.

3. Фактический запрет любого тюнинга оружия. То есть даже банальные удлинители магазинов могут попасть в опалу.

4. Фактический запрет оружия с укороченным стволом.

5. Полный запрет "Парадокса".

6. Перевод оружия со сверловкой "Ланкастер" в разряд нарезного.

После этого почему-то вспоминается новость 2013 года, когда депутаты Госдумы категорически отвергли идею об обязательном тестировании государственных чиновников и парламентариев на употребление наркотиков. Соответствующий законопроект сняли с рассмотрения по итогам первого же чтения.

Вдогонку - образец обращения, можно заполнить и отправить по электронным приёмным, указанным ниже :

Являясь законопослушным владельцем гражданского оружия, я обнаружил, что в Государственной думе Российской Федерации, находится проект федерального закона N1079629-7 «О внесении изменений в Федеральный закон Об оружии и отдельные законодательные акты Российской Федерации». С моей точки зрения, законопроект выполнен на низком уровне юридической техники, термины и формулировки, предлагаемые авторами законопроекта, противоречат определениям действующего законодательства, а именно: - Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ; - ГОСТ Р 51888-2002 «Оружие гражданское и служебное огнестрельное и газовое. Классификация»; - ГОСТ 28653-2018 «Оружие стрелковое. Термины и определения.»; - Приложению к приказу МВД России от 30.06.2017 № 429 «Криминалистические требования к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему». Вводя в текст законопроекта новые определения гладкоствольного и нарезного оружия, а также неких технических характеристик, авторы создают возможность для разнообразного толкования данных определений. Данный законопроект, в его текущем виде, существенно ухудшает права законопослушных граждан. А если рассматривать его в совокупности с законопроектом № 1157845-7 О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ (О внесении изменений в УК РФ и статьи 150 и 151 УПК РФ в целях усиления ответственности за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия), фактически ставит под угрозу уголовного преследования любого спортсмена и охотника. Учитывая изложенное, прошу: Проект федерального закона №1079629-7 О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («О внесении изменений в Федеральный закон об оружии и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере оборота оружия.») в существующем виде не подписывать.

Куда отсылать:

Адреса электронных приёмных.

Электронная приёмная Совета Федерации (приоритетно!) http://pisma.council.gov.ru/

Электронная приёмная Правительства: http://services.government.ru/letters/

Электронная приёмная Президента:

http://www.letters.kremlin.ru/

Электронная приёмная Госдумы:

https://priemnaya.duma.gov.ru