В общем сломалась в моей семье посудомойка. Вроде бы куча мастеров на рынке....но блин как бы объяснить? Короче вызывая мастера это как поход к стоматологу он говорит, а ты веришь на слово. Так и тут. Пришли один. Вроде грамотный...все разобрал, все рассказал, починил, взял деньги, проверил, поставил обратно но...не проверил на месте и на следующий день выдаёт ошибку.
На звонок в сервисный центр орератор вежливо сказала что ваша заявка передана в гарантийный отдел и срок ответа 3-5 ДНЕЙ!!! ЧУДЕСНО!!!
На звонок с другого номера показал что они готовы приехать и починить снова, но вот переделать - времени нет.
Нахожу компанию другую...приехали выдвинули и причина ошибки нашлась моментально - пережат шланг слива. Не приятно, что мог сам найти ну да ладно.
Вывод:
- Просить все документы после ремонта чтобы писать претензии
- Выбирать по отзывам, где больше там поток большой
- Договор! (Мой косяк не спросил - не дали)
- Деньги только после чека или расписки (тоже мой косяк)
- Лучшее решение официальный сервис центр, но не факт что быстрый
Берегите себя и своих близких