Найти тему

Ремонт бытовой техники

Ошибка
Ошибка

В общем сломалась в моей семье посудомойка. Вроде бы куча мастеров на рынке....но блин как бы объяснить? Короче вызывая мастера это как поход к стоматологу он говорит, а ты веришь на слово. Так и тут. Пришли один. Вроде грамотный...все разобрал, все рассказал, починил, взял деньги, проверил, поставил обратно но...не проверил на месте и на следующий день выдаёт ошибку.

На звонок в сервисный центр орератор вежливо сказала что ваша заявка передана в гарантийный отдел и срок ответа 3-5 ДНЕЙ!!! ЧУДЕСНО!!!

На звонок с другого номера показал что они готовы приехать и починить снова, но вот переделать - времени нет.

Нахожу компанию другую...приехали выдвинули и причина ошибки нашлась моментально - пережат шланг слива. Не приятно, что мог сам найти ну да ладно.

Вывод:

  1. Просить все документы после ремонта чтобы писать претензии
  2. Выбирать по отзывам, где больше там поток большой
  3. Договор! (Мой косяк не спросил - не дали)
  4. Деньги только после чека или расписки (тоже мой косяк)
  5. Лучшее решение официальный сервис центр, но не факт что быстрый

Берегите себя и своих близких