Сложный вопрос, и я, как маркетолог, должен сказать, что все важно - каждая переменная в настройке таргетированной рекламы играет по-своему важную роль. Но все-таки, давайте сравним эти 2 аспекта.
Но тут все не так просто на самом деле. Продающие креативы - это абстрактное понятие, потому что под какую-то аудиторию подойдут сложные (с точки зрения дизайна) креативы, а кому-то будет достаточно обычной карусели из фото, снятых на айфон.
С другой стороны, даже если вы интуитивно подбираете аудиторию для рекламы (что я вам настоятельно не советую делать), вероятнее всего фейсбук более менее правильно определит пользователей, которым интересен ваш продукт. И после процесса обучения, реклама криво, но будет показывать объявления тем, кому надо.
Тогда получается, что важнее сделать продающие креативы? Нет! Как я говорил выше, для разной аудитории нужны разные креативы, потому что различные сегменты ЦА имеют уникальную психологию восприятия контента: условно говоря, если ваша ЦА - бабушки, то им вряд ли подойдут динамичные ролики в стиле Apple, а вот если сделать рекламу по мотивам, например, фильма «любовь и голуби», тогда она на них произведет более сильное впечатление.
Вывод: первостепенный аспект таргетированной рекламы - составление правильного портрета целевой аудитории (это входит в стратегию). Далее вам нужно понять, как мыслит эта аудитория (а лучше провести опрос на форумах, среди знакомых и тд, чтобы понять логику этой аудитории). Тут кстати есть распространенная ошибка - Таргетолог часто интерпретирует свое поведение на поведений всей аудитории: «Ну я же тоже пью молоко, значит ца будет вести себя как и я». Это катастрофическая ошибка. Все люди разные и ведут себя по-разному, следовательно вам нужно найти ядро (среднюю статистику) поведения и уже на основание этого делать выводы.
Но и креативы, конечно, нужно делать правильно: привлекательные и ориентированные именно на вашу ЦА.
Бонус: поделюсь с вами идеей для таргетированной рекламы.
Провел тестовый период для еще одного своего клиента. Сложная ниша - оптовая продажа компонентов для автомоек, следовательно ЦА являются владельцы или ЛПР автосервисов и автомоек.
Сначала запускали рекламу на сайт с пикселем, но заявок как таковых не было, но и цель этого этапа была другая - собрать заинтересованную аудиторию и потом на нее сделать look a like.
Далее решил протестировать цель таргета - сообщения. То есть реклама ведет либо на Вотсап, либо на фейсбук месенджер (акцент сделал на последнем). И исходя из недельного теста, фейсбук месенджер сработал намного лучше, и было получено 5 заявок (p.s. при этой стратегии крайне важно проработать скрипт общения с потенциальным клиентом. То есть нельзя его просто перенаправлять на сайт или дать односложный ответ. В идеале - узнать его потребность и «боль», а потом закрыть на звонок). Аудитория была как раз LAL c перешедших на сайт. Лидогенерация тут скорее всего не подошла бы, так как бюджет был достаточно ограниченный, а ЦА очень узкая - было бы мало результатов, и фейсбук бы просто не обучился.
Резюмирую: тестовый период закончился, поэтому было решено направить основной бюджет на месенджер фейсбука (ниже прикладываю скрин, какую цель выбрать для такой рекламы в таргете). Также договорились с клиентом, что он начнет систематично публиковать посты, поэтому в ближайшее время запустим рекламу на подписчиков. Пока план на месяц такой, дальше нужно смотреть по результатам.
(p.s. не стоит бояться того, что у вас не сработала реклама с первого раза - это нормально. Главное - не опускать руки и продолжать дальше искать решение проблемы. Через 1-2 месяца поделюсь с вами результатами рекламной компании)