Найти в Дзене
АвтоБот

Ассортимент автомобильного ряда серьезно пострадал и уменьшился: топ 6 моделей, исчезнувших с российского рынка

Оглавление

Российский авторынок утратил большую часть модельного ряда. Виной всему кризис, который загнал автопроизводителей в жесткие рамки. Уже нельзя увидеть Seat Acura, Chevrolet и Opel. Полюбившаяся многим Хонда стала реже появляться и исключительно на заказ. Некоторые модели настолько слабо продаются, что их невыгодно завозить на авторынок. Это Альфа Ромео, Фиат, Chrysler.

Новинки, которые приобрели популярность в Европе, и стране-производители в Россию просто не поступают. Их не спешат сюда доставлять, так как затраты на сертификацию высокие, а объем продаж низкий. Есть и такие, которые не желают проходить испытания с системой Глонасс. С кем же пришлось расстаться?

№6. Chevrolet Tracker

Модель является близнецом Opel Mokka и стоила ниже своего собрата. Chevrolet Tracker зашел на российский рынок, но быстро исчез. Буквально через два месяца. Виной всему кризис, из-за которого произошел резкий рост цены на авто и изменение политики компании-производителя. Остатки быстро распродались по акции (стоимость значительно ниже рыночной).

Chevrolet Tracker. Фото в свободном доступе
Chevrolet Tracker. Фото в свободном доступе

В планы компании входило создать совместную модель с белорусским заводом «Юнисон», но этого так и не произошло. Несколько тысяч кроссоверов, собранных на ранее закупленные комплекты, быстро нашли своих хозяев.

№5. Chevrolet Niva II

Внедорожник и компакт-кроссовер в одном лице так и не успел показаться на рынке. Авто стало настоящим долгостроем, так как в 2015 году приостановили ее разработку. Запущенный проект в 2013 планировалось довести до ума за счет собственных средств и займа. Однако кредиторы заблокировали выданную ранее сумму. На данный момент АвтоВАЗ в поисках нового кредита. Финансирование пока нет и когда выйдет на рынок новый Chevrolet Niva II не понятно. По последним данным автомобиль будет презентован в конце 2021 года.

Chevrolet Niva II. Фото в свободном доступе
Chevrolet Niva II. Фото в свободном доступе

№4. Ford C-MAX

Ford Focus крепко держать высокие рейтинги по продаже минивэнов и компакт авто. Популярностью пользовались крупный S-MAX и полноценный минивэн Galaxy. Первое поколение Ford C-MAX также было популярным, но после выхода второго поколения утратила популярность сегмента.

Ford C-MAX. Фото в свободном доступе
Ford C-MAX. Фото в свободном доступе

№3. Ford Mustang

Ford Mustang пятого поколения должен был стать звездой рынка. Долго решали вопрос сертификации. И вот машина появилась на рынке. Надежды производителя не оправдались. Даже цена не была выставлена, что указывает на отсутствие продаж. Мустанг пятого поколения быстро записали в непопулярный сегмент.

Ford Mustang. Фото в свободном доступе
Ford Mustang. Фото в свободном доступе

№2. Honda HR-V и Honda Civic

Обе модели изменили свой статус. Первоначально планировался как бизнес-класс. Кризис сыграл злую шутку и изменил направление компакт-кроссоверов. Модели пользовались спросом с первых поколений. Поэтому уход их с рынка стал печальным известием для многих любителей авто.

Honda HR-V. Фото в свободном доступе
Honda HR-V. Фото в свободном доступе

№1. Mitsubishi Lancer

Что помешало Лансер остаться на авторынке России? Конечно, кризис, который поспособствовал к падению спроса из-за ценовой политики (резкое подорожание). При этом модели Митсубиши остались востребованными (не так как раньше, но все же). Но компания, которая привыкла получать прибыль, оставила SUV, а С-класс убрала.

Mitsubishi Lancer. Фото в свободном доступе
Mitsubishi Lancer. Фото в свободном доступе

К сожалению, все представленные в топе автомобили, по тем или иным причинам, не оправдали ожидания производителя.

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Каким автомобилям из данной подборки, по Вашему мнению, стоило бы дать еще один шанс?