Найти тему

Истинное лицо Тоби

[Тоби, также известный как Гуругуру, был ошибкой. Аберрация, которая никогда не должна была существовать.

Раз в тысячу лет на Древе Бога вырастал таинственный плод, благословленный чакрой. Но в начале прошлого тысячелетия древо было лишено всей своей силы и запечатано в камне, превратив его в тень своего прежнего "я". Столетия спустя его тело – ныне известное как Демоническая Статуя Внешнего Пути – было вызвано Учихой Мадарой. Мадара использовал эту статую как катализатор для культивирования уникальных клеток Сенджу Хаширамы, чтобы продлить свою собственную жизнь и произвести то, что он считал искусственными людьми.

Тоби не был одним из этих искусственных людей. На самом деле это был плод, который должен был расти каждое тысячелетие.

Используя ту малую чакру, которой она обладала, Демоническая Статуя была способна выращивать только мякоть плода, а не сам плод, и влияние человека заставило ее принять гуманоидную форму с интеллектом и сознанием. Тоби был пустым умом и телом; его бесчеловечность придавала ему ненасытное любопытство ко всем аспектам человеческого бытия, а его форма позволяла ему раскрываться, как цветок раскрывает свой плод. И все же ничто не могло вырасти внутри этого существа.

Мадара быстро воспользовался этим уникальным искусственным человеком, которого, как он считал, создал сам. Он был привязан к Статуе, чтобы сохранить себе жизнь, а это означало, что он не мог выйти за пределы своей пещеры, где она находится. Уникальный грим Тоби означал, что он мог служить ему руками и ногами, обвиваясь вокруг Мадары, чтобы служить заменой Статуи, чтобы поддерживать его жизнь и позволять ему двигаться как гораздо более молодому человеку. Даже его единственная глазница была идеальной, когда он был вынужден полагаться на единственный, пересаженный Шаринган, чтобы видеть.

Когда в этом не было необходимости, Тоби с радостью сливался со Статуей до тех пор, пока ее не призывали для более интересных приключений во внешнем мире. В обмен на сублимацию человеческой силы, обернутая вокруг них, она могла получить лучшее представление о человеческом сердце, которое представляло для нее наибольший интерес.

Когда Учиха Обито упал в их пещеру, Мадара использовал Тоби, чтобы пройти весь путь до Киригакуре и манипулировать их руководством, чтобы осуществить свой план, который затащит мальчика во тьму и примет его мечту как свою собственную. Вместо этого Тоби изменил себя в соответствии с мальчиком, чтобы он мог дать ему силу, чтобы его тело не разваливалось от напряжения; он стремился испытать жизнь чего-то другого, а не Мадары. Тоби оставался боди Обито до тех пор, пока он не смог двигаться и сражаться без какой-либо помощи.

В этот момент Тоби принял совершенно новую форму, вместо того чтобы вернуться к Статуе. Он сжался в простую одноглазую деревянную маску, используя способность, очень похожую на то, как Деревянный Клон может превратиться в семя. Обито носил эту единственную маску – хотя и не всегда с одинаковой внешностью – практически всю оставшуюся жизнь. И благодаря своему уникальному макияжу, он может помешать его истинному лицу быть замеченным, пока он носит даже додзюцу.

Это стало ключевой частью его маскировки, когда он был скрыт как постоянный член Акацуки, позволяя Тоби говорить вместо него с его странной личностью, чтобы держать все подозрения подальше от него. Именно по этой причине Обито все эти годы называл себя Тоби.

Это партнерство закончилось в начале Четвертой Великой войны Шиноби. Тело маски Тоби разбилось о Бумажное Лицо Бога Конана, побудив Обито подготовиться к будущим боям со специально разработанной маской, лучше подходящей для боя. Тоби наблюдал за ростом и развертыванием Белого Дзэцу, пока он не взял под свой контроль Ямато, чтобы увеличить свой собственный выпуск Древесины, и вступил в битву, чтобы начать войну против союзных сил шиноби.

В конце концов, Тоби была загадкой для всех. Включая саму себя.