Найти тему

Регистрация доработок Нивы

Оглавление

Данные о транспортном средстве:

🚘LADA 4X4

📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Шины 215/70R16

✅Шноркель

✅Фаркоп

✅Пороги

✅Багажник на крыше

Несмотря на то, что отечественная Нива не менялась уже много лет, во многом морально устарела, все равно остается одним из самых популярных внедорожников на российском рынке.

-2

Все дело в доступности автомобиля и обилия дополнительного оборудования, которое с легкостью можно приобрести и установить почти в любом уголке страны.

-3

А ведь редко какой внедорожник обходится без доработок, поэтому и наша Нива не осталась в стороне.

-4

Владелец оснастил автомобиль внушительным списком дополнительного оборудования, от колес до более комфортабельных сидений, а чтобы легализовать тюнинг и законно эксплуатировать ТС, обратился в Центр переоборудований Некст.

Описание работ

Колеса с шинами большего размера

1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Воздухозаборник (шноркель)

1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

Багажник

1. К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства.

Пороги

1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Фаркоп

1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.

2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции

Воздухозаборник

1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Колеса с шинами большего размера

1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Пороги

1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Фаркоп

  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Багажник

1. При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!

-5
Авто
5,66 млн интересуются