Коллеги меня считают сумасшедшей, но для поддержания жизненного тонуса решила ездить на работу на велосипеде. Мне, что называется, за… Развалиной себя не чувствую, но многое за не один десяток лет потеряно, а что-то лишнее, в частности, 80 кг веса, приобретено.
Для начала сформулировала требования к своему будущему железному коню. Я хотела большие колеса, ну хотя бы средние, минимум 27,5 дюймов. Во-вторых, цена в пределах 20 тысяч рублей. В-третьих, низкая рама. Теперь обо всем по порядку.
У меня уже есть простой велосипед. Про разные там передачи он даже не слышал. Купила его лет пять назад где-то за пять-шесть тысяч рублей. Впереди корзинка, сзади багажник. Едешь в магазин, забиваешь его всякими продуктами. Двойная польза: и потренировалась, и деньги потратила. На работу на нем в прошлом году начала изредка ездить. Основная проблема – дорога почти все время в гору. Половину пути шла пешком. В этом году решила, что пора ездить на чем-то достойном, а не возить за собой. Стала искать по сайтам и магазинам спорттоваров.
В специализированном магазине «Триал-спорт» приглянулся только один велосипед. Остальные точно были для брутальных мачо: узенькие колесики, седла тонкие, как иголка, и даже у fat bike седло все равно было игольчатое. Да и по цене явно не мой контингент. А вот круизер Nirve beach ladies 7-speed понравился и сказочным бирюзовым цветом (а на что еще женщина в первую очередь обращает внимание), интересно изогнутой дамской рамой, большим удобным седлом. Страна бренда – США, производитель, конечно, Китай, цена 18 тысяч рублей со скидкой, исходная цена 27 тысяч рублей. Велосипед произвели в 2017 году, так что давненько он здесь стоит на приколе, потому и скидка.
Руль высокий. Будешь ехать, как Маугли на буйволе, взяв его за большие рога, спина прямая. Правда, не думаю, что буйвол мягкий, как это широкое белое седло. Beach ladies тоже звучит: пляж, белый песок, блондинка на велосипеде катается по набережной с магнолиями. Однако продавец мой пыл притушил: «В гору на нем не заедете, прогулочный городской велосипед, да еще тяжелый – рама стальная».
В более скромном веломагазине приглянулся Avenger C275W, изящный, голубой, колеса 27,5 дюймовые, 21 скорость, цена – 18600 рублей, Китай. Тут продавец товар только нахваливал. Однако кое-что смутило: после «примерки» спрыгнула с седла и больно ударилась о раму тем местом, которым особенно мужчине не пожелаю. И это при том, что рама изогнутая, заниженная. Только, видимо, недостаточно. Или у кого-то слишком короткие ноги… Потом посмотрела по сайтам. Там говорилось, что такие велосипеды продавались тысяч на шесть-семь дешевле, только в наличии их нигде не было. На самом деле, я уже обошла столько магазинов и оценила столько велосипедов, что все равно собралась его брать. Но…
На велоскладе на окраине города озвучила свои требования. Продавец повел меня что-то показывать. Краем глаза увидела велосипед. Нет, не голубой. Черно-серый, с зелеными вставками, с большим количеством звездочек (21 скорость), с 27,5 дюймовыми колесами, амортизационная вилка, дисковые тормоза. Stels Navigator. Понравился сразу. Примерила, не ударилась. Вспомнила, что марку хвалят, в линейке недорогих эти велосипеды считаются надежными, производятся в России. Интересно, что продавец предлагал все что угодно, только не его, я сама подошла к Стелсу, как будто меня притянуло. Уверена, что эти велосипеды пользуются популярностью, поэтому его не впаривали, и так возьмут. Продавец запросил двадцать тысяч, но за мои красивые глаза сбросил тысячу. На том и сошлись.
Езжу уже больше месяца. Почти все нравится. Более подробно об особенностях использования этого велосипеда в следующий раз.