Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную. Простыми словами - у вас есть база почт или телефонов ваших клиентов, которые покупали сковородки, когда вы их загрузите в фб и скажите создай мне лук э лайк аудиторию,
То он найдет похожих людей по месту жительства, интересам, поведение на тех, кого вы загрузили. То есть, найдет вам домохзяек, которые потенциально могут купить еще ваши сковородки.
Сегодня расскажу и покажу как это сделать.
Первое: мы заходим в LP-CRM в перечень заказов, выделяем нужны заказы и выгружаем их в excel.
Советую делать базу клиентов для Look-alike с покупателей одного товара или с категории товаров.
Например, чтобы продать нам видеоргегистраторы для авто, look alike аудиторию лучше делать с клиентов, которые уже покупали видеорегистраторы, или смежные товары и держатели в авто, и лед лампы в авто.
С выгруженной базы мы выбираем только телефоны сохраняем txt файл
Второе: переходим в кабинет фб и грузим базу. В рекламном кабинете создаем пользовательскую аудиторию, называем ее покупатели видеорегистраторов
Аудитория должна быть от 100 пользователей, но если вы загрузите 100 номеров, не факт что все 100 номеров зарегистрированы в фб. Чем больше загрузите, тем лучше будет лук э лайк. Грузите от 1к.
И третье: когда исходная аудитория готова, создаем похожую.
Если мы выбираем 1%, то алгоритм фб собирает нам аудиторию, наиболее похожую на исходную, но охват будет небольшой. Если выбираем 10% — аудитория станет существенно больше, но пересечений по характеристикам с исходной будет меньше.
% это (1% берется от населения страны)- в украине это 180-210к
Далее при настройке рекламы во вкладке индивидуально настроенная аудитория выбираем "похожие аудитории" и наша настройка закончена.