Театральное искусство всегда в моде, несмотря на постоянную смену тенденций. Поэтому печать полиграфии для театров все так же актуальна — это неотъемлемая часть организации любого представления. Сегодня театральные залы используются для разных мероприятий: спектаклей, шоу, концертов, перформансов. И если постановщики хотят привлечь максимум внимания к своему творчеству, то без бумажной рекламы тут не обойтись. В статье мы расскажем, какая полиграфическая продукция подходит для театральной сферы. Билеты и пригласительные С точки зрения полиграфии театр начинается не с вешалки, а с входных билетов. Это небольшие по формату купоны, на которых указывается название представления, его дата и место проведения, а также номер посадочного места посетителя. Обязательный элемент пригласительного — логотип и название театра. Дизайн не должен быть перегружен декором. Ведь билет — не рекламное изделие, а всего лишь купон для посещения шоу. Даже если это пригласительный на спектакль узко направленной
Рекламная полиграфия для театров: особенности дизайна
15 июня 202115 июн 2021
11
2 мин